С началом оккупации в 1940 году завод решил спрятать ценные машины, в том числе и 57335, который, по легенде, отогнал в надежное место бывший пилот завода и агент Сопротивления Робер Бенуа, едва не попавшийся немцам. В других источниках говорится, что Бенуа получил разрешение от немецких чиновников 16 июня 1940 года перегнать машину из Ле Бурже в Ангулем. Первая история звучит куда драматичнее, поэтому американский батальный живописец Джеймс Дитц даже запечатлел ее на одном из своих полотен.
Пережив войну, 57335 вернулся на завод, где служил личной машиной директора Пьера Марко, принявшего управление заводом в 1947 году после смерти Этторе. Марко не мог нарадоваться на свой «служебный транспорт», на котором разъезжал но Эльзасу, признававшись не раз, что это был его самый любимый Bugatti.
Автомобиль оставался при заводе все пятидесятые, за это время его усовершенствовали и модифицировали. Самым существенным изменением была коробка с преселектором. Кроме того, на машину поставили гидравлические тормоза Lockheed, резиновые опоры двигателя, изменили точки смазки и поставили колеса меньшего размера.
При долговременной работе мотора температура в салонах Туре 57 ощутимо поднималась, и неудивительно, что стеклянную секцию крыши заменили традиционной материей, а также добавили вентиляционные отверстия. Характерный трехспицевый руль позаимствовали у более нового Туре 101. В салоне появилась радиола и отопитель. Марко велел переделать рулевое управление, обнаружив, что руль при быстром вращении может заблокироваться. Из-за этой особенности автомобиля Этторе даже как-то сбил велосипедиста.
Марко ушел на пенсию в 70 лет, а в 1959 году Aerodynamic Coach продали бельгийскому дилеру Жану Де Доббелеру. Незадолго до этого на машину установили двигатель Т101, карбюратор с нисходящим потоком Weber-Tipo 36 и новый компрессор.