Последняя серия автомобиля Opel Senator

Opel Senator

Рассмотрим последнюю серию автомобилей Senator, выпущенную в период от сентября 1987 г. по 1994 г. включительно. На них установлен хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации 6-цилиндровый двигатель с головкой и блоком цилиндров из чугуна рабочим объемом 2,5 или 3,0 л. Оба варианта с впрыском топлива. В продажу поступали три основных модели: 2,5i, 3,0i и более высокого класса 3,0iCD. Стандартная комплектация вариантов с двигателем 3,0 л включала 4-ступенча-тую автоматическую коробку передач, которая по заказу устанавливалась на автомобилях с двигателем 2,5 л. Последние в стандартной комплектации оснашались 5-сту-пенчатой механической коробкой передач, которая по заказу могла быть установлена на автомобилях с двигателем 3,0 л.

В октябре 1989 г. был выпущен 4-клапанный вариант двигателя 3,0 с головкой цилиндров из легкого сплава и каталитическим нейтрализатором в качестве стандартного оборудования.

Digital StillCamera

С сентября 1990   г. каталитический нейтрализатор стали устанавливать и на автомобилях с двигателем меньшего литража, однако из-за недостатка мощности рабочий объем двигателя был увеличен до 2,6 л.

Следующее изменение было внесено в октябре 1991   г., когда индикаторы на жидких кристаллах были заменены аналоговыми приборами, хотя первые остались как заказное оборудование автомобилей 3,0i D.

С октября 1992 г. в производстве остались только две модели — 2,6i и 3,0i CD с 24-кла-панным двигателем.


Новинка Hyundai HND-9 Concept
Сервисы по хранению коллекционных автомобилей
Самовосстанавливающаесе лакокрасочное покрытие