В Женеве состоялась мировая премьера «Шевроле-Круз Стейшн Вэгон» — по-нашему, универсала. Длина новинки Д675 мм, это позволяет загрузить до 500 л поклажи в пятиместной конфигурации салона и до 1500 л — в двухместной. В автомобиле установлен бензиновый 1,Д-литровый двигатель либо один из дизелей — рабочим объемом 1,7 или 2,0 л. Ради экономии топлива в серийное оснащение включена модная нынче система «старт-стоп».
Есть и премьера в премьере: новая информационно развлекательная система MyLink. Речь идет об интеграции смартфона и штатного автомобильного сенсорного монитора: все ярлычки переносятся на большой экран, водителю становятся доступны
Сотрудничество компаний «Пежо», «Ситроен» и «Мицубиси» успешно продолжается. Подтверждением стала двойная премьера в Женеве вседорожников «Пежо-Д008» и «Ситроен-СД Эйркросс», построенных на платформе «Мицубиси-ASX».
При этом невооруженным тазом родства можно и не заметить -дизайнеры постарались замаскировать общий скелет.
Итак, «Пежо-Д008» имеет длину Д,ЗД м и электронно-управляемый полный привод (хотя есть и переднеприводная версия). Водитель может выбрать следующие варианты распределения ТЯГИ ПО ОСЯМ: постоянный полный привод, автоматически распределяемый по осям крутящий момент или привод на передние колеса. Если в Европе автомобиль намерены продавать лишь с дизельными двигателями, то в остальных странах (вероятно, и в России) будут доступны и бензиновые моторы. Коробки передач — 6-сту-пенчатые, есть и уже почти обязательная «старт-стоп»-автоматика.
Что касается близнеца-«Ситроена», то удивление вызывает, пожалуй, лишь название: индекс СД ассоциируется скорее со стильным седаном или хэтчбеком, нежели с кроссовером. В остальном почти все сказанное о «Пежо-Д008» можно отнести и к нему.