Шевроле Дэу-Матиз

 

Ситикар, увидевший свет в конце 2010 года, больше не является рестайлинговым «Дэу-Матиз»: это полностью новая самостоятельная модель. Помимо яркой, ориентированной на молодежь внешности, «Спарк» обзавелся просторным салоном с качественной отделкой. Под капотом разместились более мощные и экономичные двигатели, а базовая комплектация стала гораздо богаче.

Новая «Искорка» на краш-тестах «EBpoNCAP» заработала четыре звезды (на одну больше, чем предшественница) -даже несмотря на ужесточение методики.
Экспрессивная внешность — один из главных козырей нового «Авео». Не менее важно и то, что салон теперь значительно просторнее: он способен без проблем принять четверых рослых пассажиров с багажом. Седаны и хэтчбеки пока что довольствуются единственным мотором — этот силовой агрегат, знакомый по «Астре», мощнее всех прочих моторов, которыми когда-либо оснащались машины прошлого поколения. У «Шеви» один из наиболее жестких кузовов в классе, что самым позитивным образом сказалось не только на безопасности, но и на управляемости.

Столь долговечным, современным дизайном автомобиль обязан итальянцам. «Пининфарина» нарисовала седан, «Италдизайн» -хэтчбек, и лишь универсал (кстати, самый доступный в классе) корейцы додумали сами. Правда, базовый «Лачетти» оснащен не очень богато: без ABS и пассажирской подушки безопасности. Зато качество сборки автомобиля на приемлемом уровне. С двигателем мощностью 95 л. с. он не тушуется в городской толчее, а со 109-сильным мотором неплох и на загородном шоссе. Самый мощный и самый дорогой двигатель 1,8 л больше на «Лачетти» не устанавливается.


И снова дизель
Классические автомобили
Morgan Aero Super Sports в этом году 150 лет