Система активного круиз-контроля

article-0-165956E3000005DC-668_634x476

Используя систему активного круиз-контроля, подстраивающего скорость автомобиля под скорость впередиидущего транспортного средства, систем помощи при торможении, лазерного дальномера, системы чтения дорожной разметки, системы автоматической корректировки курсовых отклонений и системы помощи при перестроении (распознавание автомобилей в мертвой зоне), составляющие «автопоезд» автомобили соединяются между собой и с ведущим автомобилем и движутся по трассе на постоянной скорости (испытания были проведены на скорости 85 км/ч, крейсерской скорости ведущего автомобиля) безучастия водителей ведомых автомобилей в процессе.

При проведенных испытаниях автомобили, шедшие за ведущим грузовиком, поддерживали крейсерскую скорость, сохраняя дистанцию в каких-то б м. Каждый автомобиль следовал за предыдущим и синхронно ускорялся, оттормаживался и менял направление движения.

car-600x429

Технология, необходимая для связи автомобилей между собой, была разработана Ricardo и адаптирована Volvo к своим моделям. Первый опробованный на дорогах общего пользования «автопоезд» вел караван из трех Volvo: S60, V60 и ХС60.

Как несложно догадаться, каждый автомобиль в любой момент может оставить караван. Для этого достаточно, чтобы водитель электронно обнулил сведения по каравану и вышел из него, после чего идущий за ним автомобиль догонит впе-редиидущую машину.

Благодаря обмену информацией между всеми участниками каравана они могут планировать движение, определяя время для того, чтобы размять ноги или заправиться.


Проблемы освоения топливных элементов
Современные автомобили оснащеные каталитическими нейтрализаторами
Дебют Toyota GT-One