Однако в Viper 2013 модельного года есть и мощные стилистические инновации. Очертания кузова в сравнении с предшественником кажутся более изысканными, внешние панели — с более плавными изгибами, светотехника чувственна и одновременно технологична, снабжена светодиодными секциями. Словом, SRT Viper — это настоящее воплощение стиля неоретро.
В SRT Viper присутствует и фамильная агрессивность. В экстерьере доминируют гиперболизированные элементы, подчеркивающие выдающиеся качества модели, — рояльной длины капот, будто сдвинутая на затылок «кепка» 2-местного салона. В нем установлена пара эргономичных кресел, в центральную консоль вписан 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией. Сочетание добротной кожи красного и черного цветов дополнено алюминиевыми вставками.
Как видно из названия, дебютант Нью-Йоркского автосалона создавался в недрах компании SRT, «придворного» ателье Chrysler, специализирующегося на выпуске «заряженных» модификаций спорткаров. Специалисты SRT поколдовали над конструкцией кузова, добившись увеличения жесткости на 50%. Внешние панели выполнены из алюминия и карбона. Как следствие, новинка легче предшественника на 50 кг. Обтекаемые формы кузова обусловили коэффициент лобового сопротивления 0,365.
Автомобиль получил также новую регулируемую подвеску, самоблокирующийся дифференциал ведущей задней оси и атмосферный 10-цилиндровый 8,4-литровый двигатель, развивающий 640 л.с. и 812 Нм. В паре с исполинским мотором работает 6-ступенчатая МКП Tremec TR6060, модифицированная для нового поколения купе. Молниеносный старт обеспечивает модернизированная система Launch Control, замедление — 4-поршневые тормозные механизмы Brembo. Система стабилизации способна работать в четырех режимах и может быть полностью отключена. Словом, у суперкаров Porsche, Ferrari, Lamborghini и прочих представителей высшей спортивной касты появился серьезнейший конкурент.