Традиции компании АвтоАудиоЦентр

nly7ou~mvqy_640x360

В компании АвтоАудиоЦентр уже стало доброй традицией под конец каждого года проводить конференцию для своих дилеров. Уходящий год не стал исключением, тем более что для дистрибьютора он особенный. Во-первых, в 2013 г. АвтоАудиоЦентр праздновал десятилетний юбилей, а во-вторых, свершилось событие, которого ждали с нетерпением, — нашумевший CD-ресивер „URAL Concert CDD» наконец был запущен в серийное производство.
Семинар ААЦ прошел 11 декабря в конференц-зале гостиничного комплекса „Измайлово», его посетили дилеры компании из 26 городов России, в том числе и из далекого Владивостока. Лейтмотивом конференции стало ознакомление партнеров с планами и стратегией на будущий год, а попутно были представлены образцы новой продукции, включая и те торговые марки, дистрибуцией которых компания АвтоАудиоЦентр занялась совсем недавно: „ZZX», „ForYou», „Funky», „RTO» и „Resonance».

В рамках конференции более подробно были рассмотрены тенденции развития торговой марки „Урал», а также объявлено о том, что в 2005 г. она представит потребителю новый модельный ряд головных устройств. Что же касается упомянутого „URAL Concert CDD», то на торжественном праздновании юбилея дилерам были вручены первые серийные образцы.

На встрече произошла презентация нового фирменного стиля компании АвтоАудиоЦентр. Дилерам продемонстрировали видеоролик, который помог виртуально посетить будущий магазин, оформленный в соответствии с ним. По словам президента компании Юрия Логинова, новый стиль магазинов торговой сети АвтоАудиоЦентр — это шаг к созданию крупнейшей профессиональной сети продаж car-audio-техники в России.


Новый спорт кар Купе Exige от Lotus
Проект SARTRE
Dodge Challenger SRT8 как все начиналось