BMW «Гран Купе» 6-й серии

купе BMW

Купе BMW

Среди производителей автопремиума четы-рехдверное купе сегодня не делает разве что ленивый. Это своего рода компромисс между практичностью седана и спортивностью купе гран-туризмо. Вот и BMW «Гран Купе» 6-й серии, не растеряв спортивных повадок и стремительного профиля своего двухдверного собрата, заметно прибавил в комфорте для задних пассажиров.

По сравнению с двух-дверкой «Гран Купе» стало длиннее на 123 мм, при этом колесная база увеличилась на 113 мм. Большой плюс для дальних поездок—внушительный багажник: 1265 л при разложенных задних сиденьях. Настоящий гран-туризмо! Но большое купе BMW поражает не только этим.

На три градуса

Фишка баварского «Гран Купе» — интегральное активное рулевое управление авто с возможностью под-руливания задних колес. Опция неновая, она есть и у Infiniti G, и у Lexus GS нового поколения. Но в своем классе баварцы единственные. Электромоторы системы контролируют и углы поворота как передних, так и задних колес. На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, уменьшая диаметр поворота. Когда скорость выше 60 км/ч, передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что особенно полезно при динамичном перестроении на автобане. Максимально задние

Задние колеса «Гран Купе» могут поворачиваться на угол до трех градусов колеса на «Гран Купе» могуткупе BMW поворачиваться на угол до трех градусов.

Азартные ощущения пассажирам пятиметрового купе гарантированы, особенно если вместе с «интегральным» рулем заказать систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, которая подстраивается автоматически к дорожным условиям и стилю вождения.

Гран с плюсом

Российские цены на 6-ю серию «Гран Купе» уже известны. Доплата за две задние двери, увеличившуюся длину и колесную базу составит 550 ООО руб. Причем, как и у двухдверного собрата, бензиновая и дизельная версии стоят одинаково. За 640i и 640d просят 3 950 ООО руб.

Конечно, для спорт-кара бензиновый мотор предпочтительнее, но дизельная версия ничем не уступает бензиновой в динамике — те же 5,4 с разго-надо 100 км/ч. Крутящий момент 3-литрового дизеля почти равен показателям топовой бензиновой версии 650i — 630 Нм. Зато топовый «Гран Купе» доступен в версии с полным приводом xDrive, но такой автомобиль стоит почти 5 000 000 руб.

Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo S
ЗИС-101