Crafter Pritsche полной массой от 3,0 т до 5,0 т любой из конкурентов может только позавидовать.

 

 

Класс малотоннажных грузовиков представлен в России примерно десятком различных марок, но богатству выбора в семействе VW Crafter Pritsche полной массой от 3,0 т до 5,0 т любой из конкурентов может только позавидовать. На выбор — одинарная или двойная кабина, три размерности колесной базы (3250 мм, 3665 мм и 4325 мм), три 2-литровых современных и экономичных турбодизеля мощностью 109 л.е., 143 л.с. и 163 л.е., которые агрегатируются 6-сту-пенчатыми механическими КП.

Кроме того, они богато укомплектованы. В стандарте Pritsche уже оснашается фронтальными подушками безопасности, комплексом активной безопасности: адаптивной ESP+, гидроусилителем руля, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Согласитесь, для отечественных «Газелей» и «Соболей», Нам на тест достался вариант с двойной кабиной, средней колесной базой и 109-сильным мотором.

Отличие только в высокой вертикальной посадке. По качеству сборки и использованным в отделке интерьера материалам VW Crafter даст фору многим бюджетным легковушкам. Вот только относительно узкий дверной проем второго ряда сидений вряд ли порадует пухлого любителя пива из второй монтажной бригады.

Не боится трудностей

Несмотря на самый слабенький турбодизель, загруженный балластом подопытный Pritsche оказался не из робкого десятка.

Благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии он уверенно трогается и со второй передачи. Разгоняться ему помогает расположенный на панели приборов указатель — подсказка рекомендуемых передач. Сам же рычаг селектора коробки очень удобен в хвате, ходы его невелики, и передачи переключаются легко и четко.

На удивление, управляется Pritsche также не по-грузовому. Он уверенно, совсем «по-легковому» держит дорогу и вписывается в повороты. Да и к плавности хода претензий нет. Если бы не характерные вибрации и шум работы дизеля, фузовик в нем не узнать.


Bentley Continental GT
Модель Opel Senator
Chevrolet Camaro GT