Porsche построила две версии 959-го: Spoil и Comfort. Единственная разница между ними заключались том. что Sporl была легче на 100 кг за счет отказа от ряда опций и «лишних» элементов. В ней не было электрических стеклоподъемников, электрорегулировок кресел и кондиционера, стояли менее эффективная звукоизоляция и нерегулируемая подвеска н не было центрального замка.
Эти версии предлагались более требовательным клиентам для большей спортивности. На спортивную версию можно было даже поставить каркас безопасности. I (родажи этой модели осуществлялись только владельцам других Porsche. Вообще, для тех, кто хотел получить гоночный автомобиль с возможностью выезда на дороги общего пользования, эта разница в весе играла очень большое значение.
Заявленный Porsche для 959-й модели вес составлял 1375 кг. но со всеми техническими жидкостями и топливом он составлял уже 1540 кг. так что возможность избавиться от лишних 100 кг приветствовалась темн, кто искал наилучшнх характеристик.
Интерьер машины сильно походил на интерьер 911 Turbo того времени и был очень комфортен, учитывая. что речь шла о чистокровном спорткаре.
Характеристики машины были более чем впечатляющими: версия Comfort разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4 сек. и могла развивать скорость до 317 км/ч: версия Sport проделывала разгон от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 3,6 сек. и развивила максимальную скорость в 319 км/ч. Но самое главное — 959-й отличался идеальным балансом между мощностью и устойчивостью.