Для всех тех, кому Agera кажется недостаточно оригинальным автомобилем, Koenigsegg приберегла туз в рукаве: версию этой модели под литерой R. Эстетически она отличается неокрашенным углево-локном в передней части и на задних воздухозаборниках, а также карбоновыми дисками, но самое интересное скрывается под крышкой багажника. Двигатель, подготовленный для работы на топливе Е85 (смесь 85% этанола и 15% бензина), выдает ни много ни мало 1140 л.с. и 1200 Нм крутящего момента (при работе на обычном топливе его характеристики идентичны стандартному Agera). Еще одним серьезным новшеством стала задняя подвеска типа Triplex, придуманная Koenigsegg.
В ней задние колеса соединяются между собой, что позволяет установку несколько более мягких упругих элементов и способствует повышению комфорта. Небольшие доработки аэродинамики (видоизмененная выхлопная труба и крылья) также способствовали улучшению характеристик автомобиля.
По заявлениям производителя, он способен развивать скорость в 440 км/ч, разгоняться от 0 до 300 км/ч за 14,53 сек. и оттормаживаться с 300 км/ч до 0 за 6,66 сек. Такими характеристиками не может похвастать ни один другой серийный автомобиль в мире.