Семейный кроссовер Mazda CX-9

Mazda CX-9

Флагманский кроссовер Mazda уже пытался покорить российских любителей всего большого в 2008-м. Но безжалостный кризис вынудил свернуть продажи уже на следующий год. Да и по популярности за намного более «зум-зумовским» СХ-7 ему было не угнаться.Сейчас иные времена. Словечко «кризис» вышло из моды, «скайактив-ный» СХ-5 отправил СХ-7 на пенсию, и место старшего в гамме кроссовера снова вакантно. А свято место, как говорит пословица…
Конца и края нет росту популярности автомобилей с большими колесами и клиренсом, их продажи год от года только растут. И возвращение СХ-9 весьма кстати. Тем более что недавно он пережил рестайлинг.

Решетку в соответствии с дизайн-концепцей «KODO — душа движения» перекроили на манер всех последних моделей, подвели диодами переднюю и заднюю оптику, немного перерисовали бампер. Вуаля! Несколько штрихов, и большой добряк изменил взгляд на жизнь — решил быть хищником.
Из семейства кошачьих. Но остался собой. О переводе модели на рельсы технологий SKYACTIV пока не слышно.
Mazda CX-9
Под капотом все тот же 277-сильный V6, работающий в паре с шестиди-апазонной АКП. Динамика прежняя, незажигающая, но вполне достаточная для уверенных обгонов, особенно на фоне массы под две тонны. И поступь знакомая — не шаткая и не валкая, хотя по паспорту СХ-9 — стопроцентный гражданин США. На неровностях даже потряхивает, но главное, что курс на магистрали кроссовер сохраняет с уверенностью тяжелого крейсера. В поворотах тоже все прогнозируемо. Еще бы на руле было больше обратной связи с дорогой…

Упаковка по классу

Общая компоновка салона также не изменилась. Семь мест, причем даже на галерке взрослым и длинноногим будет не то чтобы комфортно, но хотя бы не тесно за счет продольной регулировки кресел среднего ряда. Багажник, как и прежде, может быть скромным, большим и очень большим — зависит от количества пассажиров на борту.

Безопасность

ЗАЩИЩЕННЫЙ ПО КРУГУ

Mazda СХ-9 россиянам предлагается в максимальной комплектации, но ее можно сделать еще максимальнее. Во-первых, любой металлик потребует доплаты в 15 ООО руб. Во-вторых, можно заказать один из двух пакетов опций. Первый стоит 50 000 руб. и включает навигацию и аудиосистему Bose с 10 динамиками. Второй обойдется в 125 000 руб., и помимо вышеперечисленного в него входят люк и набор систем безопасности, объединенных общим названием i-ACTIVSENSE.

А именно: — распознавание непреднамеренного пересечения разметки, автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречного либо попутного автомобиля, мониторинг слепых зон по бокам и предупреждение о препятствиях впереди. Помимо этого, любой российский СХ-9 имеет в арсенале полный набор подушек безопасности, системы контроля тяги, стабилизации и защиты от опрокидывания, биксеноновые фары и противотуманки.
Mazda CX-9
Но есть место и изменениям. Точнее, улучшениям. Шкалы приборов с белой подсветкой и читаются быстрее, и меньше прежних, с красно-синей, напрягают глаза.

Облагородились вставки — на смену искусственному дереву пришел металлический бордо. Исправлено несоответствие оснащения классу.
Безопасность задней «полусферы», прежде будто бы забытая, теперь доверена парковочным датчикам и камере, темноту разрезают биксеноновые фары, о которых дорестайлинговый СХ-9 мог только мечтать, а добраться до пункта назначения поможет новый медиакомплекс с навигацией, правда, это удовольствие уже за доплату. Он же отвечает за интеграцию мобильных устройств — есть USB-вход, Bluetooth, разъем для iPod и Aux. А еще, говорят представители Mazda, значительно улучшилась система голосового управления всей этой мультимедией.

Ценник? На уровне. И класса, и конкурентов в сравнимых уровнях оснащения. Правда, в отличие от них СХ-9 существует только в единственной, максимальной комплектации. Но у Mazda тут свои козыри: опциональный набор систем безопасности, недоступных прямым соперникам.


Renault Megane это настоящий хетчбек
Toyota Corolla 2007-2013 годы выпуска
Автомобиль Dodge Challenger GT-R