М14 считается дальнейшим развитием М12. Самая же близкая к нему модель в небольшом каталоге Noble Automotive М400. Этот автомобиль как никакой другой отражает дух марки и представляет собой гоночный болид, приспособленный для езды по дорогам общего пользования как с эстетической, так и с функциональной точки зрения.
Сесть в М400 — задача не из легких: небольшая высота кузова и ограниченное пространство внутри делают этот маневр довольно сложным. В этой модели вы не увидите кожаного эксклюзивного руля.
В место него здесь стоит баранка Мошо, позволяющая понять, откуда берется столь скромная цена и столь низкий вес. Сиденья здесь стоят тоже гоночные, но уже от Spareo, ремни безопасности используются четырехточечные от Williams, и это, пожалуй, основные элементы комфорта, которые Noble отобрала для салона.
Если бы не отделка аль-кантарой, можно было бы увидеть сталь пола, центрального трансмиссионного тоннеля и приборной панели.
Такой подход позволил отказаться от тяжелых пластиковых панелей, используемых в большинстве автомобилей. Центральная консоль несет основные индикаторы, сообщающие водителю о состоянии автомобиля. Там же располагается кнопка зажигания, которую нужно нажимать после введения ключа и отключения сигнализации. Аналоговые циферблаты белого цвета и металлический рычаг коробки передач
подчеркивают спортивный характер купе. Каркас безопасности, идущий по всему салону, обеспечивает физическую целостность пассажира и водителя и придает дополнительную жесткость всей конструкции. Складывающиеся козырьки защиты от солнца несут чисто декоративную функцию, поскольку их размер определенно недостаточен.
Еще одним ярким примером доктрины Noble являются зеркала с ручной регулировкой из салона. Электрический привод весит слишком много… То же относится и к боковым стеклам, также лишенным электропривода. В свете всего этого легче оценить то усилие над собой, которое предприняла марка, решив создать М14, а также тот дух, которым горят проектировщики Noble.