Новинка Hyundai i40

Hyundai i40

Hyundai i40

Холмс буквально дышал мне в спину, где бы я ни оказался, где бы ни остановился. и вот во мне уже начинает говорить увлеченный читатель детективов, я ловлю себя на том, что смотрю на автомобиль не глазами автомобильного журналиста, а какого-то следователя. Итак, у нас есть новинка i40, ей начертано прожить долгую и красивую жизнь в России. Кто будет рулить на ней по российским просторам? Невольно вспомнилось:

— Обследуйте палку и попробуйте воссоздать по ней образ владельца, — попросил Холмс доктора Ватсона в самом начале жуткой истории про собаку Баскервилей, когда некий Джеймс Мортимер забыл ее в прихожей. Чтобы очертить образ владельца i40, мне не пришлось с лупой в руках рассматривать следы грунта на покрышках, принюхиваться к запаху в салоне или искать в багажнике оставленную дорожную сумку. Ценовая вилка от 1089 тыс. руб. до 1398 тыс. сразу отсекла значительную часть претендентов и определила будущих клиентов (чуть не сказал — подозреваемых) как людей преуспевающих с хорошим заработком, а может быть, и имеющим свой бизнес. Будущему покупателю i40 лет 30-40 (пол не важен), ему присущи интерес к ультрасовременному европейскому дизайну, желание быть заметным в потоке, получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться, и водить по-настоящему безопасный автомобиль. Среди поклонников будет и немало представителей творческих профессий и любителей высокотехнологичных опций. Я заглянул в iPad (он же роуд-бук), и Холмс (он же артист Ливанов), как мне показалось, удовлетворенно кивнул.

Что ж, следствие продолжается. Теперь подойдем к Hyundai i40 с другой стороны. Попробуем разобраться, насколько полно он отвечает творческой личности средних лет, ее желаниям водить современный интересный автомобиль европейского вида.
Hyundai i40

Европейское происхождение модели сомнений ни у кого не вызывает. Она разрабатывалась в исследовательском центре компании в Рюс-сельсхайме (Германия). Отцом дизайна называют немца Томаса Бюркля, главного дизайнера марки Hyundai. Он предлагает смелые новаторские решения не первый год, а его концепцию «струящиеся линии» можно назвать одной из самых запоминающихся из существующих в автомобильном мире. «Струящиеся линии» i40 не спутаешь, они — как ветерок на Рижском взморье. Благодаря им i40 выглядит элегантнее пришедшей ранее на российский рынок одноклассницы Hyundai Sonata. Но что еще более важно — создатели Hyundai i40 самым серьезным образом подошли к решению проблем активной и пассивной безопасности. В автомобиле установлены семь подушек, включая коленную водителя, и боковые шторки, полный набор электронных устройств, отвечающих за удержание машины на заданной траектории и исключающей заносы при торможении. От внимательного взгляда сыщика не ускользнула бы и отличная подготовленность Hyundai i40 к холодной зиме: подогрев передних и задних сидений, а также руля. Нет, определенно, инженеры подумали и о сибирских морозах, и о пронизывающем холоде скандинавского Заполярья!

Бр-р-р! Не хочется солнечным летним днем думать о зимней вьюге. Давайте, мистер Холмс, откроем шторку на стеклянной крыше, наполним салон мягким дневным светом и махнем по местам вашей «боевой славы»! Седан довольно резво берет с места, 2-литрового мотора вполне хватает. Его мощность сознательно ограничена 149 км/ч, чтобы быть привлекательным, с точки зрения российского налогового законодательства. Искусство считать деньги — тоже искусство!

Автомат перебирает передачи аккуратно, смены передач практически не ощущаются. Однако при обгоне резкое нажатие на акселераторHyundai i40 вызывает переход сразу на две ступени вниз. Не заставляют ждать себя и звук мотора, и «прыжок» стрелки тахометра. Hyundai i40 тут же ускоряется, но лишь только обгон завершен, и машина возвращается в свой ряд, мотор вновь успокаивается, и коробка переходит на высшую передачу. Все правильно: чтобы услужить господину, «умная» техника делает, что в ее силах, то есть в силах без малого 150-сильного двигателя. Можно корректировать работу «автомата» и подрулевыми лепестками, но при довольно спокойной езде мне это показалось излишним. Кстати, в Прибалтике увлечение скоростью может дорого обойтись. Кому-то из журналистов пришлось за превышение выложить полторы сотни евро. Но мы-то, Холмс, ни за кем сейчас не гонимся!

— Холмс, смотри, усадьба Сток-Морон! Не здесь ли ты распутывал историю с индийской гадюкой? А вот пошли декорации к этой жуткой саге о собаке Баскервилей. В Меррипит-хаус жила чета Степлтонов, а вот и болота, изображавшие в фильме Гримпенскую трясину. Болота впечатляют и простираются до горизонта. Одна из машин на тесте, чуть дальше съехав с обочины, едва не стала их добычей. Выручил проезжавший мимо грузовик. Так что все обошлось.

Я веду машину, представляя, что легендарный сыщик сидит на заднем сиденье. И в какой-то момент даже ожидаю от него комментария в адрес автомобиля или того, как мне ловко удается пройти очередной вираж. Но комментариев нет, в салоне царит тишина, которую изредка нарушает звук шин на неровностях дорожного полотна.

И вот уже я сам хочу спросить Холмса, ну как ему этот новый экипаж? Начинаю прикидывать, какую бы из комплектаций он, строгий англичанин, выбрал себе, а какую посоветовал Ват-сону? Ведь, как ни крути, и тот и другой вполне подошли бы по описаниям маркетологов на роли владельцев Hyundai i40, окажись они нашими современниками.


Renault Megane это настоящий хетчбек
McLaren P1 футуристичный суперкар
BMW GT 3