Новый Dodge Viper пятого поколения

 

Новый Dodge Viper пятого поколения приобрел не только более агрессивный облик, но и основательно подкачал мускулы — 10-цилиндровый двигатель развивает теперь умопомрачительные 640 л.с.
Известный американский супер-кар Dodge Viper с момента своего появления в 1992 году завоевал славу одного из самых своенравных спортивных автомобилей, причиной тому довольно незатейливая конструкция, свойственная всем заокеанским моделям прошлого века: многолитровый двигатель огромной мощности, задний привод, тотальное отсутствие электронных систем стабилизации — и все это помножено на эффектную хариз-матичную внешность Новая модель исповедует те же принципы, однако отличается более тщательной проработкой всех узлов и премиальной отделкой на уровне лучших супер-каров мира

Новинка, заявленная как модель 2013 года, будет предложена в двух версиях: SRT Viper и SRT Viper GTS. Как видно, теперь в названии появилась аббревиатура SRT. означающая, что к разработке приложило руку спортивное подразделение компании Street and Racing Technology С помощью всевозможных ухищрений специалистам бюро удалось поднять мощность атмосферного двигателя V10 рабочим объемом 8.4 л до 640л.с . а крутящий момент — до 814 Н м По показателю крутящего момента этот двигатель является на сегодня самым иощным в мире среди серийных агрегатов без наддува. Огромный момент передается, как и прежде, на задние колеса через 6-ступенчатуо механическую коробку породам Tremec TR6060. получившую более сближенный ряд передаточных чисел.

 

Шасси также подвергли множественным доработкам, главной целью которых было увеличение жесткости и облегчение конструкции. Основным визуальным признаком доработок стала Х-образная растяжка над двигателем, связывающая между собой точки крепления подвески Водитель может выбирать из двух режимов работы подвески (для улицы и для трека) — такая система входит в базовую комплектацию версии GTS Тормозная система Brembo с 4-поршневыми фиксированными суппортами обеспечивает более короткий тормозной путь.

Интересно, что при схожих габаритных размерах по сравнению с предшественником новый Viper стал просторнее Сиденья опустили на 20мм, а моторный щит переместили на 90мм, что позволило высвободить дополнительное место для ног Теперь сиденья можно регулировать не только по длине, но и по высоте Кокпит полностью отделан кожей, спортивный настрой создают цветные акценты в тон кузова и накладки на приборную панель и консоль цвета вороненой стали В качестве комфортного оборудования будет предложена мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном и навигация SmusXM Аудиоцентр Harman Kardon. снабженный усилителем и 18 динамиками, работает от напряжения 32 В. что позволяет удвоить выходную мощность. Новые автомобили собирают вручную на заводе Conner Avenue в Детройте. вскоре они будут доступны для заказа

Другие новости по теме:

В Hyundai Santa Fe появился адаптивный круиз-контроль
Lamborghini P400 Miura
Infiniti FX