Суперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Agera представляет собой дальнейшее развитие концепции, заложенной в предыдущие модели Koenigsegg, и воплощает первоначальную идею марки, которая с самого момента появления на свет заявляла о намерении создать лучший суперкар в мире. Как и его предшественники CC8S и ССХ, Agera — двухместный автомобиль с рамой и кузовом из углеволокна, но при этом способен развивать скорость до 400 км/ч. Выпускается он очень ограниченным числом для тех, кого уже не удовлетворяют Porsche, Ferrari и Lamborghini.

С эстетической точки зрения Agera выполнен в простом стиле и имеет только те защитные и аэродинамические элементы, которые строго необходимы. Тот же стиль прослеживается и в предыдущих моделях фирмы.
Koenigsegg Agera R
Автомобиль очень компактен и имеет всего 4,23 м в длину, 2мв ширину и немногим более 1,10 м в высоту. Агрессивная передняя часть притягивает взгляд тщательно проработанными в аэродинамической трубе мощными воздухозаборниками, более стильными, чем у предшественников, фарами (ксеноновы-ми со светодиодными габаритными огнями) и нижней «губой» из карбона, несущей аэродинамическую функцию. В профиль в глаза бросаются огромные воздухозаборники за дверьми и маленькие окна, площадь которых «съедает» мощная задняя стойка.

Koenigsegg Agera R

Как и легендарный СС, Agera формально представляет собой купе, но крышу как цельный элемент легко можно снять. Она соединяется с опорами в нескольких точках и может убираться, в результате чего машина превращается в кабриолет. Более того, ее можно сложить под капот с багажником объемом 120 л.

В задней части, усеянной отводящими тепло воздуховодами, выделяются светодиодные габаритные огни, мощная выхлопная труба по центру и аэродинамические элементы, создающие мощную прижимную силу на высоких скоростях: это внушительное антикрыло и воздуховод, скопированный с гоночных автомобилей класса GT.


FAW Besturn В50
Maserati Ghibli Spyder
Семейный кроссовер Mazda CX-9