Хэтчбека Impreza Subaru

Хэтчбека Impreza Subaru

Хэтчбека Impreza Subaru

Внедорожную версию хэтчбека Impreza на Subaru превратили в настоящий кроссовер XV. Давно пора: такой заслуженный бренд — и без компакт-кроссовера! Как симметричный полный привод и оппозитный мотор уживаются в модном сегодня формате городского «проходимца»? Остался ли хотя бы намек на взрывную динамику и четкую управляемость WRXSTi?

Впервые за рулем XV я побывал на зимнем тест-драйве. Узкая заснеженная трасса с крутыми поворотами и разгонными прямы- удивлением заметил: ними. Автомобиль с отличи- какой усталости в поясни-ем выдержал раллийную це. Сиденья значительно езду на предельных режимах удобнее, чем на предшественнике Impreza XV. Вообще, новинка из Японии оставляет очень странное впечатление: подошел к компактному автомобилю, а сел в просторный. На заднем диване достаточно места даже людям крупной комплекции. За восемь часов поездки из Москвы в Петербург никто из пассажиров дискомфорта не испытывал. Из неудобств — багажник: маловат будет. Места в нем на три-четыре спортивные сумки — все-таки в основе здесь не очень вместительная Impreza.

Для тех, кто устал от радио, очень кстати входы USB и AUX, а к ним в придачу — мультимедийная система с навигацией. Сенсорный экран разочаровал: подтормаживает.

Управление климатической установкой осуществляется удобными кнопками-воротками. Но не в них суть…

Собственно суть

Я любитель «подрайвить» и ценю отклик машины во время активной езды. XV прекрасно держит дорогу,Хэтчбека Impreza Subaru невзирая на колеи и неровности наших трасс. Управляется легко и точно. На каждое движение рулем — соответствующая, адекватная реакция. Огорчила нестандартная настройка педали акселератора: нажимаешь в пол — задумчивость, затем ленивый разгон, если же выжать на треть — рвет с места, как ошпаренная. Придется привыкнуть, все в угоду нормам экологичности.

Тест на бездорожье случился спонтанно… Есть у меня по пути на дачу объездная грунтовая дорога через поле — излюбленное место покатушек на ква-дроциклах. После дождя проехать по ней особенно сложно. На свой страх и риск поддался на провокацию клиренса XV — 220 мм — и… не прогадал! Каково же было удивление моего пассажира, который крутил мне пальцем у виска, когда мы без особых усилий преодолели глубокие колеи размытой дороги, ни разу не застряв! Да что там, намотали лишние пару сотен метров по особо сложным участкам!

В 2013 году ожидается дизельная версия кроссовера. Судя по характеристикам, автомобиль обещает быть интересным. Лишь бы доехал до России.

FAW Besturn В50
Bentley Continental GT
Элегантный автомобиль Ghibli