Компания Yokohama выпустила новое поколение покрышек Advan Sport VI05

 

При разработке нового продукта инженеры ставили перед собой задачу увеличить сопротивление качению покрышки и улучшить поведение на мокром покрытии. Даже не обладая глубокими техническими знаниями в области проектирования покрышек, вполне понятно, что это взаимоисключающие вещи. Поэтому рисунок протектора можно визуально разделить на две части: внешнюю и внутреннею. Внешняя по традиции отвечает за сопротивление качению, внутренняя — за поведение покрышки на мокром покрытии. По сути, обе половины протектора разрабатывались отдельно (со слов представителя компании), а их соединение в одном продукте позволило достичь поставленной цели.

То, что получилось, безусловно, представляет собой боевую покрышку, омологированную для гражданского использования. Продукт специально разработан для экстремальных нагрузок в кооперации с ведущими спортсменами мира. И много заложено не только в рисунке протектора, но и в составе смеси. Она в свою очередь представляет собой передовую разработку компании, с максимальным, на сегодняшний момент возможным содержанием оксида кремния, более известного как силика.

Презентация для российской группы „гайдезнов» была организована на испытательном полигоне JARA, что примерно в сотне километров от Токио. Сам полигон представляет собой вытянутый овал стремя полосами движения и великолепно подходит для испытаний такого рода продукта. Стоит отметить, что движение простым смертным разрешено только по двум левым полосам, выезд на третью, ближайшую к отбойнику, допускается только при наличии японской спортивной лицензии категории А. Обладателей таковой среди нас не было (кто дома забыл, а кто продлить на текущий год не удосужился, ну сами знаете, как это бывает, журналисты — люди беспечные).

Что ж, мы приступили к испытаниям в рамках дозволенного. Из приведенного набора были: скоростной слалом на автомобиле по полигону на скоростях до 190 км/ч.

К сожалению, поделиться впечатлениями у меня особо не получится. Из приведенного набора упражнений я не могу выделить критерии оценки. Получившийся продукт, безусловно, достоин имени Advan, его поведение понятно и предсказуемо. Без явных провалов. Более серьезные выводы и оценки мы сможем подвести только после тестирования покрышки на территории РФ.

В подтверждение слов

Стоит отметить, что новые покрышки приняты на первичную комплектацию многими именитыми производителями автомобилей. Это, по моим ощущениям, знак качества продукта.

 

Кроме того, в этот же день была представлена новая покрышка для внедорожников. Ее особенностью являются высокие дорожные характеристики за счет уникального дизайна протектора, сглаженного профиля и оригинального состава смеси. По результатам исследований компании Yokohama, все больше владельцев кроссоверов основные требования предъявляют к поведению покрышек своих машин именно в городе и на трассе, а никак не на бездорожье. Оттого основные усилия при разработке новой покрышки Geolander инженеры компании бросили на уменьшение сопротивления качению и повышение топливной экономичности.


Koenigsegg и их собственный двигатель
Michelin Latitude Alpin 2 Шины широкого профиля
Умная подвеска Porsche