Раздел: Infiniti

Философия Infiniti

Философия Infiniti

Философия Infiniti — это нечто большее, чем просто машины. Марка всегда стремилась подарить клиенту полноту ощущений от покупки и владения автомобилем, предлагая сервис и клиентское обслуживание на высочайшем уровне.

Выход на международный рынок

Выход на международный рынок

Несмотря на то что изначально марка создавалась под американский рынок, успех, достигнутый к середине 1990-х благодаря постепенному расширению линейки, высокому качеству моделей и великолепному сервису в дилерской сети, заставил руководство Nissan поверить в возможность успеха Infiniti на международном уровне и начать освоение новых рынков.

История автоконцерна Infiniti

История автоконцерна Infiniti

В конце 1980-х японские марки начали создавать на американском рынке люксовые подразделения, призванные конкурировать с местными и европейскими производителями. Nissan сделал ставку на Infiniti. Со временем новая марка смогла выйти на мировой уровень и обзавестись собственной линейкой моделей.