Toyota Aristo jzs161 Полный тюнинг

Toyota Aristo jzs161 Полный тюнинг

Независимо оттого, как много времени ты провел в Японии, здесь всегда присутствует некий элемент неожиданности. Отличия в культуре и традициях этой страны каждый день напоминают тебе о том, что это одно из самых необычных мест на Земле. Особенно это касается автомобилей. Но сейчас мы должны забыть про всевозможные GT-R и Supra и погрузиться в глубины японской автомобильной культуры, чтобы попытаться понять такой феномен, как Bippu style. Для нас просто VIР. Среди всех остальных направлений тюнинга, это развивается на удивление стремительно, переплетаясь со многими другими школами, которые помогли приблизить его к мэйнстриму. Черные дни, когда такие машины ассоциировались с Якудзой, остались в прошлом, о чем свидетельствует эта сногсшибательная Toyota Aristo.
Несколько лет назад, когда Такетоми-сан из Junction Produce основал движение, это были большие седаны представительского класса, преимущественно черного цвета, с роскошными полированными колесами, низкой посадкой, кастом обвесом и устрашающей тонировкой на окнах. Последним же штрихом на машине, которая должна привлекать к себе повышенное внимание со стороны, была громкая выпускная система. Однако времена меняются, и теперь проекты, выполненные в стиле Bippu, могут восприниматься совсем по-другому, что доказывает на своем примере Хаттори-сан из K-Break.

Toyota Aristo jzs161 Полный тюнинг

Как ты уже понял, эта девушка без ума от розового цвета, который был выбран для ее Aristo несколько лет назад. Тогда никто не красил свои машины в такой цвет, так что почему бы и нет? Как ни крути, VIP-стиль — это прежде всего показуха, и этот JZS161, пожалуй, один из самых заметных проектов на оживленных улицах города Осака. Так же, как и Junction Produce, K-Break является определяющим брендом в мире VIP-тюнинга. Под этой маркой выпускается множество самых разных обвесов для представительских седанов Nissan и Toyota, а также другие аксессуары, необходимые для постройки полноценного автомобиля в стиле Bippu. Для своего Aristo Хаттори-сан выбрала аэрокит доработанные, тонированные передние фары и задние фонари на светодиодах здесь абсолютно на своих местах.

Красив со всех сторон

Посадка VIP-седанов вещь крайне важная, от которой во многом зависит восприятие проекта в целом. И опять перед нами множествоToyota Aristo jzs161 Полный тюнинг разных решений: одни выбирают пневмосисте-мы, другие предпочитают честное постоянное занижение. Хаттори-сан остановилась на втором варианте — машина частенько чиркает днищем о дорожное покрытие из-за установленных койловеров K-Break SLD. Также из каталога этой компании был выбран комплект передних тормозов с 8-поршневыми суппортами и 2-составными дисками, обеспечивающий огромному седану быстрое и эффективное замедление с любых скоростей. Агрессивный фитмент колесных дисков был достигнут благодаря роскошным колесам, опять же от K-Break. Причем владелица Aristo зашла так далеко, что выбрала для каждой стороны свой комплект. Полевой стороне можно лицезреть моноблоки Level Over Delta X, а правый борт украшают 2-составные Hybreed Cross Nine. И в том, и в другом случае мы имеем дело с агрессивным вылетом и великолепно натянутыми Тоуо Proxes в размерности 225/40R19 спереди и 245/35R19 сзади. Благодаря такому вдумчивому подходу к доработке экстерьера, машина очень эффектно выглядит как на парковке, так и в движении, а финальным штрихом стал обязательный для любого VIP-седана отрицательный развал колес.

VIP для женщин

Хаттори-сан объясняет, что ее автомобиль был создан просто для прогулок. VIP-стиль — это прежде всего попытка заявить о себе без какой бы то ни было доработки мотора и повышения его мощности. Поэтому двигатель оставили полностью стандартным за исключением очень громкой выпускной системы K-Break с прямоугольными патрубками глушителей. Все то, что эта машина потеряла в плане производительности сущие пустяки по сравнению с тем, что она приобрела с точки зрения стиля. На это обращаешь внимание, открыв любую из дверей. Интерьер яркий, насыщенный. Мастера из Newing потрудились над ним как следует, подбирая необходимые материалы для отделки сидений, передней консоли, обшивок дверей и центрального тоннеля. Ну и, конечно, обязательные дополнения вроде рулевого колеса Italvolanti, шифтера K-Break и мультимедийного комплекса со встроенной навигацией и DVD.
Toyota Aristo jzs161 Полный тюнинг

Хаттори-сан и ее сногсшибательный Aristo — прекрасный пример того, насколько интенсивно развивается в последнее время культура VIP-тюнинга. С таким количеством всевозможных вариаций и стилей, не удивительно, что это движение продолжает набирать популярность.


Honda s2000 тюнинг
Infiniti G3S7 тюнинг
Лакокрасочное покрытие Scratch Guard Coat