Audi A6 Allroad глазами эксперта

Audi A6 Allroad

Audi A6 Allroad

Что неприятно — по такому вот немецкому проселку новый автомобиль со словом «вседорожный» в названии передвигается… с трудом. Нет-нет, дело не в маленьком дорожном просвете — просто прибавив в ширине по сравнению с прошлым поколением 36 миллиметров новый allroad теперь без малого метр девяносто. Внутри это радует, если у вас нет агорафобии, но попадать в границы колеи без привычки как-то не очень просто.

Когда-то у автоконструкторов была такая идея «рулевой точки», которую водитель должен постоянно иметь в виду в прямом смысле слова, чтобы правильно направлять автомобиль. Именно в таком качестве выступали все эти духи экстаза, окрыленные буквы и трехконечные звезды в мире загнивающего империализма, или красные флажки в мире торжества социализма. Борьба за безопасность избавила капоты от этих украшательств, и тем, кто хочет как-то запомнить габарит машины визуально, приходится искать другие реперные точки.

В случае с А6 allroad их нет ну совсем никаких — даже стеклоочистителей с места водителя не видно. Что при такой ширине и таких возможностях машины не очень здорово. Прагматичные немцы не тратят лишних килограммов асфальта на лишние сантиметры дорог, предполагая в своих водителях осторожность. Поэтому на автомобиле размерами без малого — совсем малого — два на пять метров очень хочется соблюдать правила, по крайней мере, при виде встречных машин.

Что при наличии под капотом трех литров с непосредственным впрыском бензина и 310 л.с. приводит н настоящей битве гедонизма, мачизма и «какойжерусскийнелюбит-быстройезды» с воспитанием и осторожностью. Побеждает все сразу, потому что тут есть электромеханическое рулевое управление, подвеска с коваными алюминиевыми рычагами и еще множество устройств, благодаря которым пресс-ки-тами и проспектами Audi можно заменять отдельные тома технической энциклопедии. Все они избавляют водителя от лишних хлопот и беспокойства, и оставляют только удовольствие от, так сказать, работы по управлению машиной.

Одна только схема изменения высоты кузова потрясает своей сложностью: водитель может поднять машину на 35 мм в режим allroad и на 45 в максимальном положении, но машина автоматически опускается при достижении скорости в 35 или 80 км/ч, а потом автоматически поднимается… В общем, лучше смотреть, чем говорить. Собственно, возможность увеличить дорожный просвет и некоторые навесные детали снаружи — это все, что делает А6 allroad близким к внедорожникам. Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом отдает 60 процентов момента на заднюю ось, соотношение может меняться — при буксовании той или иной оси назад может поступать от 30 до 85 процентов момента. Но такая система скорее подходит для динамичного передвижения по дорогам.


Платформа Infiniti FX
Маленькая хитрость Bugatti что бы не платить пошлины
Кузов автомобиля Spitfire