Кузов автомобиля Spitfire

GT6

FC/1, конечно, исключительно качественно собран, нет обычных для Spitfire тресков и скрипов. Наоборот, кузов автомобиля поразительно крепкий и не теряет достоинства, даже когда мы забираемся в деревенскую глушь в поисках дороги поизвилистее. В свое время заднюю подвеску с качающимися полуосями очень критиковали — и на Herald, и на Spitfire, и на GT6. Самое неприятное происходило, когда в повороте сбросишь газ: машина резко срывалась в занос. Конечно, для этого нужно было прилично разогнаться. Но кто нынче будет так мучить заслуженный Spitfire?

А вот то, что передние диагональные шины плохо держат дорогу, видно сразу. Стоит на перекрестке заложить покруче, как слышишь отчаянные визги резины. Руль легкий и точный, и хотя это необычный комплимент для спортивного автомобиля, но диаметр разворота тут не больше, чем у Herald. Еще у Spitfire удобно организован доступ к двигателю. Откидываешь капот, и можно копаться в моторе, усевшись на переднем колесе.

Все это здорово, но не ради этого покупают машину. Да, можно позавидовать Spridget — у него есть монокок и нет полуосей, но и у Spitfire богатый арсенал для ответного удара. Для начала — чистые, красивые линии кузова работы Микелотти. Mkl и Mkll «с низким бампером» самые красивые. У них характерная раздельная решетка и глубоко посаженные фары. А на задних крыльях изящные «плавники» с фонарями.

Вообще, в машине, подобной этой, есть особая прелесть. Когда мощности немного, а сцепления с дорогой — и того меньше, приходится плавно работать руками и ногами. Поймайте ритм, не выводите Spitfire из равновесия, и он подарит вам море удовольствия. Вокруг Женевы дороги разные: есть гладкие и прямые, есть и ухабистые, с крутыми виражами. Triumph плавно несет тебя по самым разбитым из них и хорошо разгоняется на прямых, если держать его в пределах «семи десятых», как говорил Дэнис Дженкинсон, то есть быстро, но с хорошим запасом.

Да, хоть это и спортивный родстер, но гонять на нем, стараясь нащупать предел, значит не понимать всей прелести Spitfire. Убираем крышу — на Mkl именно «убираем», а не «складываем», — и он предстает истинным гонщиком: азартным и кайфовым. А если еще и день погожий, то не важно, мчишь ли ты по Альпам или катишь с работы домой: хорошее настроение обеспечено. Вот что главное в маленьком Triumph и вот почему сотни тысяч Spitfire еще целых 18 лет сходили с конвейера вслед за PC/l.


Опыт эксплуатации IVECO Daily
Bentley Continental GT технические характеристики
Безупречный автомобиль