Маленькая хитрость Bugatti что бы не платить пошлины

Bugatti

Чтобы не платить пошлин, Де Доббелер поставил в моторном отсеке номер своего старого автомобиля — 57557. Продажа подержанных Bugatti в Америке шла отлично, и бельгиец быстро нашел покупателя на бывшую машину патрона. В 1959 году автомобиль купил Лайман Г’ринли, коллекционер из города Андерсон, штат Индиана. Но машина пришла в США лишь год спустя. Зная об удиви тельном происхождении автомобиля и желая оставить его в оригинальном состоянии, Гринли почти не ездил на нем, и Bugatti 24 года простоял на консервации.

Лайман умер в 1973 году, но перед смертью успел найти для машины нового владельца, который смог бы относиться к ней с таким же трепетом. Им стал Уильям Хоуэлл из Оклахома-Сити.

Решающим фактором стало то, что Хоуэлл работал у Альфа Фрэнсиса, уважаемого гоночного механика самого Стирлинга Мосса, который ушел из гонок и уехал в Штаты. Автомобиль прибыл с целым ворохом писем от Гринли, в которых раскрывалось историческое значение шасси номер 57335. «Эта машина бесценна. Относитесь к ней с уважением», — писал Гринли.

В 1982 году Хоуэлл продал Т57 Гэри Косу из Fine Art Models — тот тоже прошел длительную проверку и получил наказ сохранить машину в первозданном виде. В 1985 году автомобиль выставили в Пеббл-Бич, где рядом красовались шесть экземпляров Royal. В следующий раз Aerodynamic Coach появился в свете лишь в 2003 году, там же, в Пеббл-Бич, где отмечали столетие Bugatti. Удивительно, но этот автомобиль проехал всего 1000 км с тех пор, как покинул завод в 1959 году.

Когда поворачиваешь дверную ручку в стиле ардеко и распахиваешь широкую дверь, немедленно проникаешься историей, представляешь знаменитых людей, сидевших за этим рулем. Выполненные в авиационном стиле сиденья с хромированным трубчатым каркасом имеют интересную функцию: если ослабить болты на полозьях, кресла можно немного придвинуть друг к другу.

Просторный салон, отделанный кожей оливкового цвета, не лишен практичных решений: на дверях длинные, глубокие карманы. Посередине дверных деревянных панелей имеются круглые ручки, напоминающие крышку бензобака. Если их повернуть, приоткроется форточка. Впрочем, сами стекла не опускаются.


Тормоза в автомобиле Camaro Z/28
Кузов автомобиля Spitfire
Безупречный автомобиль