Мнение об шинах Michelin: EnergySaver

 

Наши подопытные — шины Michelin: EnergySaver размер  костью 185 60 R14. которые изготовлены на заводах MicheSin в Испании и России С в России за­вод находится в 90 километрах от Москвы в деревне Давыдове). Все шины выпущены в 2011 году: испанские — на 17-й и 32-й неделе, российские — на 30-й и 35-й, так что фактор влияния на свойства шин старения резины исключен. Для начала мы изучили такие па­раметры, как твердость резины по Шору (она в обоих случаях составпя- Щг.а 62 единицы) и глубина рисунка протектора «7,6 мм независимо от стоаны изпотоЕления). Наш опыпг уже на этом этапе подсказывал.

что такие одинаковые результаты по этим характеристикам предвеща­ют сложности в выявлении отличии между продукцией разных заводов Micheliri. Именно это и произошло во время тестов на управляемость на мокрой и сухой извилистых трассах 8 попытках получить существенную разницу ео времени прохождения круга тест-пилотам пришлось нака­тать не по одному десятку кругов. В итоге между наилучшими временами на мокром кольце она оказалась в зоне погрешности и составила всего две десятые доли секунды — 1 ми­нута 44,6 секунды против 1 минуты 44,8 секунды.

По субъективным впечатлениям тест-пилоты также не смогли обна­ружить отличий. Шины обеспечивают прогнозируемое поведение автомо­биля как на сухом, так и на мокром асфальте. В обоих случаях чувству- ется начало скольжения, а значит, можно вовремя сбросить скорость, чтобы исключить сносы и заносы, -выбраться» из которых сложнее.

И. конечно же, гвоздь программы — проверка тормозных свойств шин на мокром и сухом покрытиях. Для полноты эксперимента длину оста­новочного пути измеряли при тор­можении с 50 до 5 км/ч и с 80 до 5   км ч. Разница в тормозном пути испанских и российских шин Michelin EnergySaver — до 20 см, что также больше погрешность замере, нежели разность тормозных свойств.

Еще один важный фактор — степень износа протектора е конце теста. Этот показатель говорит не только 6    износостойкости резиновой смеси протектора, но и о ее идентичности. После жесткой езды по сухому из­вилистому треку протектор шин был подвергнут визуальному контролю для определения его степени изно­са. Найти отличия нам не удалось. Вывод — испанская и российская EnergySaver сделаны из идентичных резиновых смесей.

Мы убедились в том. что харак­теристики шин Michelin EnergySaver. произведенных на испанском и рос­сийском заводах компании, не от­личаются. А значит, все заводы этого производителя шин действительно работают по единым стандартам.


Недостатки электромобилей
Меняем автомобильное масло Lubrifilm
Умная подвеска в автомобиле Jaguar XK Coupe