Тест драйв Hyundai Accent на протяжении целого года мнение автовладельца об автомобиле

Обзор машин

Теплая первая половина зимы почти лишила нас надежды по-настоящему проверить, как же подготовлен Accent к снегам и холодам. Но после Нового года наступил настоящий зимний экстрим.

Первая волна холодов, когда ночная температура опускалась ниже отметки -20 С. стала для тестового Accent своеобразной лотереей. Как он заведется? А вот легко! За всю зиму так ни разу и не довелось посетовать на мотор. С избирательностью коробки передач тоже не возникало сложностей: даже при загустевшем масле ее ступени включаются без усилия и довольно точно.

Перед выездом, конечно же, нужно очистить стекла. Здесь пригодилась функция подогрева зоны «парковки» стеклоочистителей. При запуске мотора включаю этот подогрев и пока сгребаю снежную шапку с крыши, капота и багажника, дворники уже отстали от обледеневшего стекла. Это продлевает жизнь их резинок.

Зимой световой день, как известно. короткий, и полезной функцией стало то. что у Accent постоянно го рит ближний сеет фар . Так машину лучше видно на дороге, тем более в снегопад

Прогревается автомобиль на ходу достаточно быстро — уже через 2-3 километра после холодного старта машина нормально выходила на рабочую температуру и это не закрывая радиатор. Система обогрева салона работает хорошо. Управление простое и понятное, а прогрев происходит довольно быстро Но еще до выхода мотора на рабочую температуру передним пассажирам

очень помогает подогрев сидений. К тому же он двухступенчатый, так что после быстрого первичного нагрева можно снизить его интенсивность. А вот узнать, насколько холодно за бортом, нельзя, ведь бортовой компьютер не указывает наружную температуру. Это прерогатива машины с климат-контролем, который устанавливается только на самую богатую модификацию с мотором 1.6 л и АК а

Расход топлива в морозную погоду вырос до 8.5-9,0 л /100 км в городе. Это не критично, но все же, как только потеплело до околонулевой температуры, было приятно снова увидеть на маршрутном компьютере 7 я/100 км. Экономии помогает и то. что заправлять Accent можно не только 95-м. но и более дешевым 92-м бензином.

Подвеска в крепкие морозы из-за загустевания масла в амортизаторах стала куда более собранной, и все рассуждения о тонкостях управляемости на зиму забылись, Да и скорости совсем не те, что летом. Ощутимее было то. что ABS настроена на раннее срабатывание и при езде по скользкой дороге система уж очень рьяно вмешивается в процесс замедления.

Ближе к весне, когда с короткими оттепелями стремительно сходит с дорог не только снег, но и асфальт, я снова по достоинству оценил, что мы не ошиблись, обув нашу машину в чуть более широкие и высокие шины Premiorri ViaMaggiore 195 65 R15 (родной размер 185/65 R15) -клиренс вырос на 6 мм. С одной стороны ямы на дорое стали менее заметные. с другой — даже случайные попадания в крупные ямы не грозят шине боковыми порезами и деформацией дисков. Да и по остальном параметрам за зиму к шинам претензий не возникало.

Как и у большинства современных моделей, в новом Accent отказались от боковых молдингов. Поэтому на парковке соседи частенько упираются дверью в бок машины, лишенной простой, но эффективной пластиковой защиты по периметру кузова.

Подытоживая пережитое за рулем Hyundai Accent, можно сказать. что он стойко перенес тяготы своего первого холодного сезона. Впрочем, ничего удивительного -ведь появился этот автомобиль еще севернее.


Семейный кроссовер Mazda CX-9
Две версии Porsche 959-го
Porsche 911 SC