Выброс СО у автомобилей

Выброс СО у автомобилей

К 2020 году средний объем выбросов СО, у автомобилей европейских автопроизводителей должен сократиться до не более чем 95 г/км. Эта драконовская мера будет предварена промежуточной — 2015 года, согласно которой максимальный объем выбросов СО; должен будет составлять не более 130 г/кг. В настоящее время средний объем выбросов СО? у всех автопроизводителей составляет 160 г/км. Новым требованиям активно противостоит лобби немецких автопроизводителей, заставившее правительство Германии попытаться отсрочить введение нового регламента, устанавливающего сокращение допустимого объема выбросов С02 до 95 г до 2024 года.

Дополнительно усложняет дело норма Евро-6, которая будет применяться для сертификации новых автомобилей с 1 сентября 2014 года.
Евро-бустанавливаетдля всех впервые проходящихсертифи-кацию автомобилей (для тех машин, которые находятся в продаже в настоящее время, будет объявлен мораторий до 1 сентября 2015 года), оборудованных двигателями на бензине, сжиженном газе и природном газе следующий предельный объем выбросов: не более 1 г/км для СО, не более 0,06 г/км для оксида азота, не более 0,68 г/км для неметановых углеводородов, не более 0,1 г/км для углеводородов. Предельные значения для дизельных двигателей Евро-6 устанавливаются следующие: 0,5 г/км СО, 0,08 г/км оксида азота, 0,005 г/км взвешенных частиц и 0,17 г/км комбинированной смеси углеводородов и оксида азота.

Таким образом, новое жесткое законодательство вынуждает марки использовать во всех двигателях прямой впрыск топлива и устанавливать катализаторы второго поколения, используя добавки мочевины, когда речь идет о дизельных двигателях.


Недостатки электромобилей
Маленькая хитрость Bugatti что бы не платить пошлины
Китайские грузовики HOWO