Линейка автомобилей Challenger

Линейка автомобилей Challenger

В 2009 году Dodge впервые предложила полную линейку Challenger. Производство первой серии закончилось в июле, а в августе была запущена новая модель, предлагавшаяся в трех версиях, дополнивших оставшуюся в продаже SRT8. Это были SE, S/Т и SXT. Последняя предназначалась исключительно для канадского рынка, единственного кроме мексиканского и американского, где продавался этот автомобиль. В другие страны машина поставлялась через «серых» дилеров. Марка никогда не планировала экспортировать Challenger, несмотря на то что эта машина выставлялась в некоторых европейских салонах в годы после запуска в производство.

Новые модели получили более широкую линейку двигателей и более низкую цену. SE и SXT предлагались с V-образной шестеркой объемом 3,5 л, которая выдавала 250 л. с. и работала в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, a R/T (акроним от Road & Track) получила двигатель V8 Hemi объемом 5,7 л, выдававший 375 л. с. в версии с шестиступенчатой ручной коробкой передач и на 5 л. с. меньше в версии с автоматом.

Единственным изменением, внесенным в SRT8, стала возможность установки ручной шестиступенчатой коробки передач вместо автоматической пятиступенчатой. В 2011 году марка сменила базовый двигатель на V6 семейства Penastar, выдававший 305 л. с. и снабженный технологией отключения цилиндров, позволяющей ехать только на трех цилиндрах в случаях, когда автомобилю не требуется вся мощность двигателя (например, при движении по трассе на постоянной скорости), сокращая тем самым расход топлива.

Кроме того, SRT8 получил новый V8 объемом 6,4 л и мощностью 470 л. с., что позволило существенно улучшить его характеристики, особенно разгона. Линейка сохранила два варианта коробки передач: ручную шестиступенчатую и автоматическую пятиступенчатую, сделав их доступными и для версии с двигателем V6.


Уолтер Оуэн Бентли
Животрепещущея для всех автовладельцев тема - авто страхованию
Ощущения сидя в автомобиле Chevrolet Camaro