Мартин Бакли о автомобиле Skoda Octavia

30424-Ymt1K5-med

В первые в жизни за те 29 лет, что у меня есть права, я вошел в автосалон подержанных машин и проявил инт ерес к выставленному авто. Это был дилер Citroen, который пытался продать за 8995 GBP шестилетний седан С6 с пробегом 50000 км. Я до сих пор не могу понять, как же я все-таки там оказался. Думаю, это была построждественская скука плюс тот факт, что вот уже 3 недели я проезжал мимо этого С6, думая, что девять тысяч — это намного меньше, чем то, что заплатил тот бедняга — первый владелец. Но все равно куда больше, чем я готов предложить. Другой причиной была моя Skoda Octavia TDi, которая к 200 тысячам км на одометре начала требовать внимания.

Приборная панель стала походить на новогоднюю елку: все эти одновременно зажигающиеся индикаторы о проблемах с ABS, подушкой безопасности и ASR мерцали, словно гирлянда. Именно они, несомненно, являются главной проблемой для почти неубиваемой Skoda. Да, она скучна, но расход топлива — всего 4 литра на 100 км, а владелец вряд ли услышит на сервисе о таком понятии, как коррозия кузова.

За эти годы я пришел к выводу, что эту Skoda невероятно сложно критиковать. Однако эти чертовы индикаторы, вызывающие вопросы при прохождении техосмотра, привели меня к мысли о том, что ей можно подыскать более интересную замену. Вряд ли, конечно, я мог бы сменить Octavia на нечто ненадежное и прожорливое, но С6 был во многих отношениях идеальным противоядием от сплина моей барахлившей Skoda.

203
Мне казалось, что у Citroen С6 не было особых проблем с надежностью, а турбодизель обещал «кушать» немногим более 5 литров солярки на со тню. К тому же, элегантные формы явно выделяют «француза» среди конкурентов. Каким-то образом С6 не постарел, как многие роскошные седаны, и не казался мне типичным средством передвижения главы корпорации. Ни одна разумная компания не стала бы платить более 40000 СВР за новый Сб, памятуя о его остаточной стоимости на вторичном рынке. Наверное, поэтому эту модель можно встретить разве что в Париже с государственными номерами.

В Великобритании большой Скгоёп также оставался эксклюзивом: было официально продано всего 900 штук. Я сделал несколько фотог рафий, чтобы согласовать покупку дома, и, получив одобрение, оказался на грани приобретения Citroen С6, наслаждаясь чудесным тест-драйвом. Мягкая, решительно неспортивная подвеска и общее расслабленное поведение — это именно то, чего так не хватает сегодняшним автомобилям представительского класса.

Но после того как я проторчал в салоне полдня, думая о том, кто же покупает эти маленькие уродливые Скгоёп, я пришел к выводу, что сделка не состоится. Мне не хотелось связываться с кредитом, кроме этого, я был достаточно подавлен, но не удивлен смехотворной суммой в 1000 GBP, предложенной trade-in за
Частично MPV, частично GT, что означало только одно -одинаково плохой во всем мою Skoda. Самый дебильный из всех оценщиков вконец унизил мою машину, придравшись к не до конца закрывающемуся капоту. Список рекомендованных работ занимал четыре листа, и я, поджав хвост, решил исчезнуть, якобы взяв время на размышление.

Там были и другие С6, примерно в ту же цену, но при гораздо более внушительном пробеге и худшей комплектации. Так или иначе, я начал думать об альтернативе, и на меня снизошло озарение в виде канувшего в Лету автомобиля Renault Avantime — еще более редкого и экстравагантного. Это была машина, которая благодаря своей оригинальности привлекала меня с самого ее дебюта. Ранний кроссовер, который был частично MPV, частично GT, что, скорее всего, означало только одно — одинаково плохой во всем.

resource_7852

Но это было не очень важно для меня, так как мне всегда казалось, что с этими слитными боковыми окнами, большой панорамной крышей и складывающейся секцией двери он отлично выглядит. Кроме этого, его разумная стоимость позволяла отложить мои придирки к качеству сборки и тому, что некоторые запчасти трудно достать. Да, управлялся Avantime так себе, а его мотор V6 был прожорливым. .. Ладно, не буду продолжать, а то еще отговорю сам себя.

В это время Мия, моя вторая половина, нашла на ЕЬау дешевый экземпляр, недавно не прошедший техосмотр (лампочки, полные пепельницы и т.д.). Ее владельцы были идеальными продавцами: расслабленные, достаточно состоятельные, ч тобы не переживать о скидке, и нежелающие наблюдать, как их верный друг разваливается на части. Пока я дописываю этот текст, теперь уже мой Renault как раз снова проходит техосмотр.

А что случилось со Skoda? Я продал ее через WeBuyAnyCar примерно за ту же сумму, что предлагал дилер Скгоёп. Это был еще один поступок из серии «раньше я никогда этого не делал». Просто стало интересно понаблюдать, как функционирует этот бизнес. В местом офисе в промышленном районе меня встретил молодой человек, который снизил цену на машину разве что из-за царапин и вмятин.

Но самое интересное, что эти парни продают в том числе и автоклассику! Например, Maserati 1980 года. Но еще более впечатляющим было другое открытие. Один наш знакомый, 60-летний мужчина, бывший дилер Nissan, которому в принципе не нужно было работать, но вместо барбекю он предпочитал заниматься машинами, приобрел… Mercedes 300 SL Gull wing. Эта машина досталась ему за бесценок. Какой-то парень, которому срочно надо было покинуть город, не особо торговался. Что ж, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь!


Меняем масло в двигателе автомобиля
Koenigsegg CCХ
Серийный запуск автомобиля Challenger