Словосочетание «корейский бизнес седан» не так давно звучало как нонсенс. Попытки «корейцев» встать в один ряд с чопорными немецкими и надежными японскими машинами пока не были особенно спешны «породы» явно, не хватало. Поэтому пытались взять доступностью. Но с лродви жением по части технологий это достоинство. Козыри Optima — спортивный дизайн, продуманная эргонономика, дорогие отделочные материалы и куча электронных «игрушеюДЭдним словом, явление на фоне пытавшегося выглядеть респектабельным предшественника Magentis.
Выросла и цена. Хотя до машин «большой немецкой троики» дистанция еще приличная, но с «японцами» — Toyota Camry и Nissan Teana — уже на равных. А еще агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Optima — автомобиль-мечта, удивляющии всех — от индейца до инопланетянина. Наши эксперты не столь эмоциональны и практически беспристрастны. Они повидали много автомобилей в бизнес-сегменте и сошлись на том, что Optima — большой шаг Kia вперед Optima явно сориентирована на молодых, идущих в гору деловых людей, не способных пока себе позволить Mercedpc. BMW или Audi. С одной стороны, это уже вполне солидный автомооиль, на котором hp стыдно подъедать к респекта-Ьельному офису, а с другой, машина позволяющая за рулем выпустить пар после нелегких переговоров. Optima два водном. Удойный вадний диван и со лидная отделка в ней сочетаются жестковатой подвеской, острым и приятно натуженным рулем
Выглядит Kia Ontima агрессивно и динамично — она точно не затеряется в транспортном потоке. Проверено. Но одной внешности для членства в бизнес-классе мало. Потреоительские качества тоже отзывчивым, но не очень тихим силовым агрегатом. Кнопочек, в том числе и на руле, много, и в них сначала можно заолудиться, но привыкаешь быстро. Зато легкое под ключение мобильного телефона по каналу Bluetooth позволяет отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги.
Optima демонстрирует дооротные матери алы, достойную эргономику и богатую комплектацию, в которой, кроме оаздепьного «климата», 6-сту-пенчатои АКП и «ксенона», есть электроприводы кресел с памятью на два положения. И хотя плавность хода и шу-моизоляция не до тягиваютдо уровня именитых конкурентов, машина мне понрави лась. Только вот цена для Kia высоковата Optima оставила приятное впечатление: удачный дизайн, приятный интерьер с кожа ной отделкой передней панели и высококонтрастной подсветкой приборов, вместительный салон, живой мотор и сообразительный «автомату, а также вполне пристойная управ ляемость. Даже аудиосистема «аудиофильско-го» уровня — заводская «музыка» Infinity выда ет звук такого качества, какого еще несколько лет назад можно оыло добиться лишь в случае инсталляции в высокопрофессиональной студии автозвука.
Optima — наглядный пример роста уровня корейского звтопрома. В салоне уже не чувствуется «второсортность», еще недавно присущая его продукции. Здесь все по взрослому — дорогой приятный на ощупь пластик, приличная кожа солидный дизайн, хорошая графика цветных дисплеев и богатый набор дополнительного оборудования Сегодня это сильный конкурент в своем сегменте. Да и престиж марки Kia у нас уже достаточно высок для того, чтобы всерьез рассматривать Optima наравне с бизнес седанами qpvrnx непоемиальных марок. Вс прос цены. Если оазоораться, то она вполне справедливая даже несмотря на то, что это «кореец», — с таким качественным набором опций конкуренты часто дороже.