Чтобы добиться наилучшего возможного поведения на трассе, Гумперт стремился минимизировать вес машины (он составляет менее 1200 кг) и добиться идеальной развесовки (42% веса приходится на переднюю ось, 58% — на заднюю). Чтобы погрузить переднюю ось, он максимально сдвинул салон вперед. Большая колесная база, 2,70 м, в существенной степени способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях, особенно на прямой, и обеспечивает динамику, достойную гоночного автомобиля.
Оптимизированный кузов
Кузов Apollo строился под выбранную раму и механическую часть. Его основное отличие — двери типа «крылья чайки» в стиле легендарного Mercedes 300 SL1954 года.
Как и у этой легендарной модели, двери захватывают часть потолка, что упрощает доступ в салон, заметно осложненный большой высотой и шириной нижних порогов, прикрывающих нижние балки трубчатого шасси. Кроме того, как и Mercedes, Apollo позволяет снять руль, чтобы устроиться в тесном двухместном салоне.
На кузове взгляд притягивают большие воздуховоды, просчитанные таким образом, чтобы охлаждать механическую часть и отводить горячий воздухотдвигателя. Воздухозаборник системы питания напоминает по дизайну принятые в Формуле-1 и располагается на потолке.
Кузов проработан в аэродинамическом туннеле буквально до последнего миллиметра. Благодаря этому удалось добиться максимально возможной прижимной силы. Задний воздуховод и опциональное регулируемое карбоновое антикрыло прижимают машину к дороге в поворотах. В этом им помогают потоки воздуха, прогоняемые через машину.
Гумпертутверждает, что если бы это было возможно, Apollo мог бы двигаться на скорости 260 км/ч по потолку туннеля, не падая благодаря прижимной силе, создаваемой кузовом на этой скорости. Препятствуют этому только вопрос питания двигателя и жидкостное охлаждение, которые не будут работать правильно в перевернутом положении. Кузов модели выполнен из стекловолокна, опционально может изготавливаться изуглеволокна.
В салоне, созданном для смешанного использования на загородных трассах и гоночных треках, установлены карбоновые сиденья, интегрированные в перегородку, разделяющую салон и двигательный отсек. Сиденья делаются под клиента по его физическим параметрам. Регулировки водительского места ограничиваются подвижными рулем и педалями, кресло с места не двигается. Консоль сделана из карбона и несет сложную приборную панель и целый ряд кнопок и переключателей.
Все они также позаимствованы у Audi. Что касается цвета и материалов отделки салона, это так же, как и дополнительное оборудование, определяется покупателем. Gumpert может поставляться с системой навигации, кондиционером и аудиосистемой, что весьма кстати, если вы собираетесь использовать машину преимущественно на дорогах общего пользования. Кроме того, чтобы компенсировать отвратительный задний обзор, клиент может заказать установку камеры заднего вида.
Gumpert заявляет, что готова удовлетворить любые пожелания клиента в том, что касается материалов для отделки салона и внешней индивидуализации.