Subaru с 6-ступенчатой механической трансмиссии

Subaru с 6-ступенчатой механической
Subaru с 6-ступенчатой механической

Черт, я даже не посмотрел под капот, на силовой агрегат и на его умелую компоновку под таким плоским носом, что резкие грани колесных арок вспорхнули выше его, сопротивляясь воздуху с коэффициентом всего 0,27. Еще я осознанно вытянул ключи от автоматной версии, дабы исключить из ощущений всю прелесть любимой мною 6-ступенчатой механической трансмиссии Subaru. Если есть „девчачий» проходной вариант, я должен это знать сразу! Несколькими минутами ранее я нагло усадил своего коллегу на пассажирское сиденье, отнял у него фотоаппарат и, выехав с парковки, первое время за рулем напряженно молчал…

Поворот, второй,третий… Деревни позади, оперативный простор и просматриваемая связка поворотов, первая вторая, третья. Разгон, торможение, выход из шпильки с ранним открытием дросселя и отключенными ошейниками. А потом меня понесло…

Нет, не в занос (он будет примерно через минут сорок, осознанный, не продолжительный, контролируемый и аккуратный, дающий понять, что цифры 86 для этой машины не пустой звук). Меня понесло словесно, я минут пять делился впечатлениями. Коллега осознал происходящее и включил диктофон, записав тем самым весьма полезную, с пылу с жару информацию. Ау меня словно камень свалился с плеч.

У нее нормальный живой руль, без всех этих наливаний и разливаний усилиями,сразу достаточно тяжелый, прозрачный и понятный. У нееSubaru с 6-ступенчатой механической отличная посадка водителя — задницей прямо на асфальт, с удобными креслами и оригинальным оформлением передней потолком. У нее расторопный строгий автомат как в лепестках, так и в авторежиме, не вызывающий и доли отвращения у меня, любящего механику. И хотя у нее в два раза с лишним меньше крутящего момента нежели у моего личного автомобиля, я не чувствую себя ущемленным, ее хочется крутить вплоть до 7400 об/мин и получать при этом все 200 сил и 205 Нм. Ей хватает тормозов. Газу, газу и еще раз газу! „Уверен, что она с блокировкой диффа», — подрезая асфальт одним из колес, я слышу, что действительно в нашем распоряжении комплектация с LSDtorsen. Я улыбаюсь. Я доволен.
„Легкий вес + достаточная мощность»

После той пятиминутки мне стало легко и спокойно, несколько дальнейших дней с BRZ пролетели незаметно. Появилось время рассмотреть ее, пощупать и послушать.

Кузов автомобиля (именно кузов, а не какая-то отдельно взятая часть) выглядит вызывающе зло. Он гармоничен, агрессивен и при этом не лишен доли изящества и способности заигрывать с окружающими. Единственный дизайнерский нюанс, с которым я не очень согласен, — воздуховоды на передних крыльях (впрочем, по прошествии времени я стал относиться к ним лояльнее и отчасти осознал доносимую ими визуальнуюSubaru с 6-ступенчатой механической особенность). Признаться, давно не припомню подобного интереса к автомобилю у людей совершенно разных возрастов. Проезжали мы мимо очередной деревушки или ехали по улочкам соседнего Монако, BRZ обращала на себя внимание девушек, парней, взрослых людей, спешащих на работу, дедушек, сидящих в придорожном кафе… Возгласы одобрения на французском, большие пальцы и улыбки.

Технически она не является старым диваном, на который натянули новую обивку, подогнав его под продажи домохозяйкам. Это изначально автомобиль, сделанный вокруг Вохег-мотора с извлечением всех возможных из этого выгод с соблюдением традиций старой школы и следованию формуле „легкий вес + достаточная мощность». Ее более конкретной интерпретации FA20+lightweight. Машина имеет практически идеальное соотношение веса 53/47. Снаряженная масса чуть больше 1200.
Будет ли она продаваться, тюнинговаться и пользоваться спросом? Конечно. Люди бомбардируют отечественное представительство расспросами о цене и квоте для нашей страны. У нас она появится в середине лета. Тем временем эта машина дала виток развитию тюнинга и уже стала более чем популярным объектом приложения усилий тюнинг-контор, которые наводнили Интернет фото с различными китами и самым разноплановым железом для новинки. А как вы хотели? Уже в стоке это самая мощная заднеприводная оппозитная машина подобной компоновки, которая так и просит поставить на нее, например, выхлоп или добавить оригинальные колесные диски.


История проведения соревнований „Installer Challenge"
Ретро коллекция автомобилей
Mercedes Vito с подруливающей задней осью