Марк Донахью и Роджер Пенскэ доминировали в сезоне Trans-Am 1968 года до такой степени, что спонсор — компания Sunoco -начал публиковать в автомобильной прессе рекламные анонсы с изображениями того и другого автогонщика в обществе их сыновей с подписью: «Мой папка поборет твоего папку!»Донахью за весь сезон не сумел выиграть только три гонки: в Риверсайде его подвел мотор, в Уоткинс-Глен он волею случая не смог подняться выше третьего места, а в Дайтоне пришел вторым, обставив на квалификации два автомобиля Ford GT40! Некоторым образом на руку сыграл тот раздрай, что в 68-м царил в классе «более 2 литров».
На старте не было Mercury, а новый Ford 302 из-за крайне низкой надежности грозил поставить под удар репутацию машин Shelby. Автомобили же АМС Javelin, хотя и выступали под управлением опытных пилотов, проигрывали в скорости.
Донахью считался лидером команды Пенскэ. Дублером к нему поставили 24-летнего Сэма Поузи, которому даже разрешили обгонять лидера, если сумеет его догнать. Но такого казуса случиться не могло: Z/28 делался персонально для Донахью при его непосредственном участии. Зато Поузи обязали, если вдруг с машиной лидера что-нибудь стрясется, передать ему свой автомобиль.
Гоночный Camaro создавался конкретно для команды Пенскэ, однако были и частные гонщики. В частности, Смоки Юник с его зауженной и укороченной машиной в черно-золотом окрасе.
Очень красивой, но совершенно нелегальной согласно нормативам Trans-Am. Когда техническая комиссия указала ему на дверь, Смоки вывез свою машину на соляное озеро Бонневилль и разогнался там до рекордных 278 км/час.