В 2009 году, после банкротства General Motors, вынудившего североамериканского автопроизводителя избавиться от ряда своих активов, Koenigsegg рассматривала покупку шведской марки Saab, оставленной американским автогигантом. Небольшая марка смогла гарантировать инвестиции в 600 млн.
долларов, заручившись поддержкой шведского правительства, не желавшего терять рабочие места Saab, и убедив китайскую компанию BAIC поучаствовать в операции, которая должна была помочь сохранить шведскую марку. General Motors объявила о продаже и указала на Koenigsegg как на покупателя Saab, но переговоры оказались неудачными.
По всей видимости, General Motors намеренно затягивала их, поскольку ей не нравилось участие в сделке BAIC. Компания опасалась, что китайцы участвуют в сделке, чтобы получить доступ к технологиям, переданным General Motors Saab в последние годы.
Неудачная попытка продажи Saab Koenigsegg привела к временному исчезновению шведской марки. Сегодня заводы Saab в Швеции закрыты, а 3400 работников компании ждут, пока продажа японско-китайскому обществу позволит возобновить уже заявленное производство электромобиля Saab 9.3.
Koenigsegg, в свою очередь, решила сосредоточить свои усилия на выпуске новой модели, Agera, представленной на Женевском автосалоне 2010 года.