Lexus ES 300h с новым жестким кузовом

Lexus ES 300h

Lexus ES 300h

Lexus ES 300h дополнит уже известную нам версию ES350 с 3,5-ли-тровым V6. Рядная «четверка» на ES 3001т, как и в других гибридных Lexus, работает по циклу Атки неона. Отсутствие дизе ля серьезно сдерживает продажи Lexus в Европе, поэтому ES в Старый Свет не поставляют. Но, может быть, появление гибридной версии с расходом 5,9 л на 100 км в смешанном цикле заставит японский премиум-бренд изменить свою точку зрения на европейские продажи?

Тем более что по уровню выбросов новый ES 300h сравнится с автомобилем компакт-класса, а для Европы разные показатели «це-о-два» чрезвычайно важны.
Большой плюс для жителей старинных европейских городов в том, что гибридный ES 300h, как и прочие двухмоторные Lexus, имеет режим движения EV, то есть пару километров проезжает на электротяге.

Не только гибрид

При длине почти 5 м новый ES не кажется большим: дизайнеры попытались сделать седан Lexus внешне более компактным, чем он есть на самом деле, «притянув» углы автомобиля к колесным аркам.

Радиаторная решетка в форме веретена стала фирменным знаком всех последних моделей Lexus (от седана GS до большого внедорожника LX). ES не исключение. Кстати, гибридная модель от бензинового собрата отличается не только приводом, но и внешне: у ES 300h интегрированный спойлер, а выхлопная труба скрыта бампером.
Тишина в салоне ES отменная и не только из-за гибридного привода: двигатель стоит на гидроопорах, материалы звукопоглощающие, а выпускная .система настроена так, что слышен комариный писк.

Драйв и комфорт

На лавры спортседана ES не претендует, но боковой поддержки в сиденьях прибавилось. По-американски пустой руль ушел в прошлое: инженеры Lexus увеличили жесткость кузова, перенастроили подвеску и рулевое управление, уменьшив передаточное число. Стоит ожидать, что новый ES станет более отзывчивым по отношению к водителю. Конечно,

Первый гибридный ES за 23 года

Расход топлива — 5,9 л на 100 км

Фирменная решетка радиатора в форме веретена
не в ущерб комфорту, который для ES все-таки важнее драй-верских замашек. За плавность хода отвечают пружины с обратной навивкой в передней подвеске, измененная геометрия задней подвески и улучшенные амортизаторы.

Ушла в прошлое головная боль всех владельцев Lexus предыдущих поколений — жуткие цифровые часы в центральной консоли. Как и в новом GS, теперь владельцы ES смогут сверять время по стрелочному хронометру и непринужденно управлять на 8-дюймовом дисплее климат-контролем, аудиосистемой, телефоном и навигацией с помощью джойстика системы Remote Touch.

Новый спорт кар Купе Exige от Lotus
Отличие серии авто Infiniti FX
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI