Официальные цены на BRZ пока не объявлены, но речь идет приблизительно о 1,5 млн. рублей за машину с «механикой» — «автомат» пока поставляться не будет. Причем, предложение Toyota может отличаться: обе компании занимаются продвижением независимо и ценовую политику пока не координируют. Более того, маркетинг уже стал наиболее деликатным местом проекта. Как разводить на рынке столь близкие машины, почему клиент должен купить именно Toyota или Subaru? Парадокс! Притом, что Toyota выпускала немало спортивных автомобилей, участвовала в ралли, Ле-Мане, Формуле-1, имидж маленькой компании Subaru, давно ушедшей из чемпионата WRC, остается куда более
спортивным! Для такого эмоционального выбора, как покупка купе -это плюс! С другой стороны, известно, что у GT 86 более мягкие настройки
подвески, а учитывая качество наших дорог, это будет кстати. Так или иначе, рекордов продаж пока никто не ждет, у BRZ даже более ответственная, эмоциональная миссия — подогревать интерес к бренду. Ведь можно трижды восхищаться ее балансом или, например, мощью Impreza WRX STI, но в итоге купить кроссовер Forester S-Edition. Потому что дороги, потому что дети, потому что домик в деревне. Всего на японском заводе в Гумме пока планируется собирать около 100 ООО автомобилей всех трех марок в год.
И одного потенциального покупателя я уже даже знаю: с выходом BRZ Тошио Масуда всерьез задумался о девятой машине. А это ведь правда здорово, когда видишь, что повар ест то же самое, что приготовил и для вас! В этой связи остается только пожелать выдержки его супруге. Что-то в хитрой улыбке Масуды-сан говорило, что он пока ее в эти планы не посвящал!