Премьера «Додж Вайпера» второго поколения

 

Премьера «Вайпера» второго поколения стала одним из самых громких событий салона. Любопытно, что слово «Додж» оказалось под запретом, поскольку подразделение SRT, отвечающее за «прокачку» машин концерна «Крайслер», рвется из-под крыла материнской компании на волю и не хочет ассоциироваться с нарочито демократичными марками. Фирменная особенность ядовитого «SRT-Вайпера» — позаимствованный когда-то у пикапа многолитровый V10 мощностью 640 сил, поддержку которому готова оказать спортивная подвеска с различными вариантами настройки, а также изрядно переработанный стальной каркас.

 

Заводчики «Ягуаров» полны надежд, что их новый алюминиевый спорткар, который все еще сдает вступительные экзамены и по этой причине облачен в пеструю домашнюю «пижаму», отправится по стопам легендарного типа Е, снятого с производства 37 лет назад. Железный аргумент родстера «F-Тайп» (заметьте, даже в названии англичане хотят видеть преемственность), пократичными марками. Фирменная особенность ядовитого «SRT-Вайпера» — позаимствованный когда-то у пикапа многолитровый V10 мощностью 640 сил, поддержку которому готова оказать спортивная подвеска с различными вариантами настройки, а также изрядно переработанный стальной каркас.

строенного на базе концепта С-Х16, это 380 сил нового 3-литрового V6, расположенного перед задней осью — впервые в истории легковых «Ягуаров». Не исключено, что шеф-дизайнер «Ягуара» Йан Каллам тоже втуне надеется, что машина повторит успех типа Е, про который даже сам Энцо Феррари в свое время говорил как о самом красивом автомобиле в мире.

Дельные советы автомобилистам
Дебют Toyota GT-One
Автомобиль AlfaRom 4 с