Премьера «Вайпера» второго поколения стала одним из самых громких событий салона. Любопытно, что слово «Додж» оказалось под запретом, поскольку подразделение SRT, отвечающее за «прокачку» машин концерна «Крайслер», рвется из-под крыла материнской компании на волю и не хочет ассоциироваться с нарочито демократичными марками. Фирменная особенность ядовитого «SRT-Вайпера» — позаимствованный когда-то у пикапа многолитровый V10 мощностью 640 сил, поддержку которому готова оказать спортивная подвеска с различными вариантами настройки, а также изрядно переработанный стальной каркас.
Заводчики «Ягуаров» полны надежд, что их новый алюминиевый спорткар, который все еще сдает вступительные экзамены и по этой причине облачен в пеструю домашнюю «пижаму», отправится по стопам легендарного типа Е, снятого с производства 37 лет назад. Железный аргумент родстера «F-Тайп» (заметьте, даже в названии англичане хотят видеть преемственность), пократичными марками. Фирменная особенность ядовитого «SRT-Вайпера» — позаимствованный когда-то у пикапа многолитровый V10 мощностью 640 сил, поддержку которому готова оказать спортивная подвеска с различными вариантами настройки, а также изрядно переработанный стальной каркас.
строенного на базе концепта С-Х16, это 380 сил нового 3-литрового V6, расположенного перед задней осью — впервые в истории легковых «Ягуаров». Не исключено, что шеф-дизайнер «Ягуара» Йан Каллам тоже втуне надеется, что машина повторит успех типа Е, про который даже сам Энцо Феррари в свое время говорил как о самом красивом автомобиле в мире.