На улицах Нью-Йорка Range Sport бьет все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Неудивительно, что для премьеры модели нового поколения производитель выбрал именно автошоу на Манхэттене. Автомобиль интерпретирует все характерные черты внедорожника образца 2005 года («парящую» в воздухе крышу, воздухозаборники на крыльях, диодные фары а-ля Evoque) в более современном ключе, устанавливая прямую стилистическую связь со свежевыведен-ным на рынок Range Rover. Главный дизайнер компании Джерри Макговерн так вкратце описывает новинку: «Первый Sport был старшим братом Discovery, с ним он делил техническую базу. Новый следует считать младшим
братом Range Rover, учитывая при этом, что речь идет об автомобиле со своими собственными задачами и уникальным характером».
Более того
Родство с крупнейшим в британской линейке внедорожником не ограничивается эстетикой. Их общими чертами стали алюминиевые кузов, подвеска и большинство элементов шасси. Столь радикальная диета, быть может, в будущем позволит устанавливать даже четырехцилиндровые моторы. Пока этого не случилось, в линейке будут доступны четыре двигателя: два бензиновых V8 во главе с пятилитровым 510-сильным агрегатом и два шестицилиндровых турбодизеля объемом 3,0 л мощностью
258 и 292 л.с. Чуть позже обещают дизель V8 объемом 4,4 л, а в 2014-м еще и дизель-гибридную версию. Для всех вариантов доступен 8-диапазонный автомат ZF.
При длине 4,85 м Range Sport предлагает больше места в салоне за счет выросшей на 178 мм базы. Вдобавок можно заказать третий ряд кресел с электроприводом.
Не обошлось и без самых авангардных помощников водителя. Помимо уже известного Terrain Response и пневмоподвески пятого поколения предлагается Wade Sensing, инновационная система, которая дает информацию о глубине преодолеваемого брода. Неплохо для «спортсмена», способного разгоняться до 250 км/ч.