Роллс-Ройс выпустил новые обновленные седаны

 

Летом «Роллс-Ройс» начнет отправлять своим заказчикам, как гласит пресс-релиз, «вдумчиво обновленные» седаны, купе и кабриолеты семейства «Фантом». Радикально менять дизайн флагмана — дело неблагодарное: это все равно, что из Букингемского дворца сделать сауну-люкс. Посему новшества главным образом коснулись технической начинки. Консервативный «Фантом» получил ультрамодные светодиодные адаптивные фары, а круглые ходовые огни заменилина прямоугольные светодиодные секции, из-за чего пришлось слегка поменять рисунок бамперов. В салоне обосновался мультимедийный контроллер последнего поколения. Периметр машины облюбовала система кругового обзора, которая может моделировать вид машины сверху, а картинку воспроизводить на 8,8-дюймовом дисплее. «Фантом-Серии II» обзавелся 8-ступен-чатой трансмиссией, благодаря которой расход топлива снижен на 10%.
Японцы не перестают дразниться своим электрическим концептом EV, о котором как о свершившемся факте заговорили еще в 2010 году. Однако, вопреки ожиданиям, ни во Франкфурте, ни в Женеве живую машину мы не наблюдали. Может, нам суждено увидеть ее в Нью-Йорке?

 

Меж тем вестей о EV пока немного. Известно лишь, что это будет седан, построенный на основе «Лифа». Машине преподнесут более емкую литий-ионную батарею, а также более мощный электромотор, который обеспечит разгон до сотни за 9 секунд — это на 2 секунды быстрее «Ниссана». Детройтское бюро компании сообщает, что запас хода на одной подзарядке у концепта не превысит стандартные 100 миль, однако автомобиль сможет похвастать обновленной так называемой системой тарификации -в том смысле, что заправка стандартным способом до полного «электробака» займет вдвое меньше времени, чем того требует «Лиф». Не исключено также, что потенциал EV может быть существенно расширен за счет дополнительного двигателя внутреннего сгорания.

Отличие серии авто Infiniti FX
Авто спец заказ на незаурядность
Morgan Aero Super Sports в этом году 150 лет