Сравниваем два популярных автомобиля в России Ford Mondeo и Mazda

 

Обе модели представлены целым рядом модификаций — 4-дверными седанами, 5-дверными хэтчбеками и универсалами, но наиболее распространены в Украине версии с классическим кузовом седан. Именно их мы сегодня и сравним.

Уточните «родословную»

В отличие от Mondeo автомобили Mazda6, колесящие по нашим дорогам, могут быть «европейцами» (официально проданные авто) и «азиатами» (завезенные неофициально). Последние отличаются более простой комплектацией, к тому же у них посредственная стойкость к коррозии. Так, на «шестерках» с азиатской «родословной» ржавчину можно увидеть снаружи на днище, внутри под ковриком пола, на внутренних частях дверных филенок (особенно в нижней части), а также на задних колесных арках. Впрочем, ржавые задние арки — проблема, характерная и для дорестайлинговых европейских
версий (до 2005 г.). Кроме того, во всех «шестерках», выпущенных до 2005 года, особой долговечностью не отличались ксеноновые фары.

Коррозионная стойкость вызывает претензии только у дорестайлинговых версий Mondeo (см. фото).

 

Оформление салонов отражает направленность обеих моделей. Благодаря более крупным габаритам больший запас места для ног задних пассажиров предоставляет Mondeo и в нем за высоким водителем удобно усядутся даже рослые люди. А вот по ширине оба автомобиля схожи — сзади троим пассажирам даже средней комплекции будет тесновато, а сидящему посередине мешает выступающий бокс центрального тоннеля.

Из недостатков обеих моделей отметим не слишком хорошую шумо-изоляцию салонов — внутрь сильнее, чем хотелось бы, проникает шум от дороги, работы подвески и двигателя. Кроме того, закрывание дверей «японца» сопровождается неприятным «металлическим» звоном. Обзорность назад у Mondeo и Mazda6 ограничена высокой кормой, а у Ford еще и небольшими наружными зеркалами.

Есть также индивидуальные недостатки: у дорестайлинговых «японцев» отмечены проблемы с датчиками наличия пассажира на переднем пассажирском сиденье, а у «немцев» при неаккуратном пользовании ломались пластиковый фиксатор переднего подлокотника и ручки отпирания бардачка.

По объему грузовые отсеки обеих моделей практически одинаковы, хотя функциональность багажника «немца» ограничивает более узкий погрузочный проем. При этом грузоподъемность Mondeo больше на 50 кг (см. фото).

Потешить самолюбие

Линейки силовых агрегатов, предназначенных для обеих моделей, достаточно разнообразны, но чаще в Украине встречаются автомобили с бензиновыми двигателями. Наиболее распространенные — объемом 2,0 л, чуть менее популярны 1,8-литровые, остальные «бензин-ки» Mondeo и Mazda6 попадаются намного реже.

Несмотря на имидж автомобиля для активной езды, «шестерка» по сравнению с Mondeo не такая уж прыткая: согласно данным производителей динамика наиболее популярных версий обоих авто практически равна. Так, Ford с мотором 1,8 л и МКП ускоряется до первой «сотни» за 10,8 с, а с 2,0 л — за 9,8 с, тогда как аналогичные версии Mazda — за 10,7 и 9,7 с соответственно. По-тешить самолюбие вла-дельцев Mazda6 может ИИ только более динамичный дизайн этой модели.

p style=»text-align: justify;»


Federal Mogul Одна из старейших корпораций США
Infiniti как спорткар
Отличие серии авто Infiniti FX