Практически все участники выставки констатировали возрождение темы американских „muscle cars», а официальное звание „Саг of the Show» было присвоено новейшему „Ford Mustang» 2005 модельного года, продолжателю легенды, родившейся 40 лет назад. Официальная премьера этого автомобиля состоялась незадолго до выставки, на автосалоне „California International Auto Show», что не помешало многочисленным тюнинговым компаниям подготовить автомобили для демонстрации своих предложений по модернизации всех элементов конструкции этой модели.
Однако по части car audio&media новизна автомобиля все-таки сказалась — в большинстве демокаров можно было наблюдать не слишком сложные инсталляции (как правило, с мультимедийным уклоном) на компонентах „Alphasonik», „Alpine», „Kenwood», „Pioneer» и „Rockford Fosgate».
Вторым „магнитом» на выставке среди автомобилей стал „Chrysler 300С» — эффектный седан бизнес-класса от „DaimlerChrysler», чрезвычайно успешно стартовавший в этом году и продолжающий наращивать популярность на международном рынке, главным образом, североамериканском.
Этот автомобиль появился намного раньше, чем „Ford Mustang», что дало инсталляторам больше свободы, так что по части сложности и зрелищности инсталляций многие называют его главным автомобилем „SEMA-2004″. Немногим уступил ему и малоизвестный у нас универсал „Dodge Magnum».