Такого скопления модифицированных автомобилей я давно не видела. Первый зал — старые Mazd’bi и отжигающие в их кругу диджеи, игровые автоматы и танцпол. На входе в основную экспозицию — R35 и пикап неизвестного происхождения в образе Rat look.
Тут же, рядом, быстрейший передний привод Зеландии, Honda Integra с troll-face на месте воздухозаборника. Lotus’bi, NSX’bi… Ламбо-двери, яркие цвета…
Очень скоро я привыкла к разнообразию, мои глаза перестали разбегаться, я прекратила снимать все подряд, сфокусировавшись, например, на дрэгстерах. 7-секундный Mitsubishi Eclipse, амбициозный Evo, и, да, одни из последних фото Mazda RX-7 Стива Россена, которая ехала 7,6. Завтра ее разложат на стрипе в Меремере, но обо всем по порядку.
Под капельницей
Сегодня — праздник, выставка, все наполированные, счастливые, подставляют лаковые бока камерам и сияют здоровьем. Здесь же, в парке дрэгстеров, нашла R34 на раме с V-образным мотором. Под конец обхода первого павильона я оценила стремление владельцев выделить свою экспозицию из всех остальных, так как от всеобщего изобилия модифицированного железа начинаешь слепнуть и не замечать экспонаты, стоящие внимания.
Например, один экспонат был оформлен в стиле „охотников за привидениями», залит каким-то зеленым дерьмом, а полуголые девушки на его фоне раздавали конфеты. Чем не инсталляция? BNR 34 был под капельницей и обложен шприцами, под стеклом какого-то Ford’a лежали пачки долларов, а за руль Skyline усадили инопланетян.
Если судить по направлениям, то больше всего было дрифтовых машин. Засветились все драйверы D1NZ, все организаторы, кого я только знаю, в частности, Кейсуке Нагашима на АЕ86, Garage Н с Саймоном Бурке, Hori Dori Drift… Попался стенд и Карла Ритермана, Е&Н motors. Представляли они себя тремя машинами. S14 Карла для дрифта, S14 Ганса, его брата, под кольцо и R32 Кэма, дрифтил на арене. По случаю такого мероприятия, они решили слегка модифицицировать Skyline выхлоп. Теперь он представляет из себя две огромные трубы (торчащие вверх под прямым углом на высоту 2 метра). Наверное, это не слишком хорошо для аэродинамики, но наблюдать за этим нереально весело.
Кстати, об аэродинамике я заговорила неслучайно. Они решили заявить Кэма завтра на дрэг, чтобы попытаться проехать быстрее 10,5 и стать самой быстрой дрифт-машиной Новой Зеландии. Пока же это звание носит R34 Кола Армстронга со временем 10,5. Надо сказать, что Sky Кэма — совсем не простая машина, а бывший дрэг-мобиль Карла Ритермана. 7 лет назад он участвовал на нем в дрэге в стрит-классе и был дисквалфицирован за 10,9 секунд. У них потолок без каркаса — 11,0. Поэтому машина вполне зубастая для заднего привода. Помучив карты топлива перед мероприятием, они получили больше 700 лошадиных сил и 355 кВт на 17 psi.
Я тем временем немного понаблюдала за шоу, где резвились мотоциклисты, катали джимкану и ставили на два колеса Nissan Skyline ,и заспешила домой, ведь завтра тоже решила замерить свою Silvia на Меремере. Так как есть, без сликов, для фана, а поэтому нужно хорошо выспаться.