Японский бог или Винтаж за копейки.

 

Даже в мыслях не держу обвинить в нечестности компанию Toyota. Про сто, увидев недавно в Интернете изображение «неопознаш jfo» седана Corolla, я будто эгУнулся в детство: зеленая трава, качели, машинки в песочнице вкусный гематоген, «мам, а .почему апельсин оранжевый? .Хорошо, заврался, не I Детство, а в юность: начало 90-х ‘»‘рсовики, зачеты, Бьорк только начинает сольную карьер) в юскресенье играем в футбол, «наконец-то Юлька обратила на меня внимание», Toyot Corolla в «сотом» кузове… Стсп: Вот оно! Странная Corolla и Интернета до боли напоминает ху самую машину двадцатилетней давности. Вгляните на эти немного старомодные пропорции, на не слишком сильно наклоненное ветровое стекло, на ^тот вовсе не задранный до небес багажник. Классика, «седан такой седан». Чистота жанра. Может быть, японцы выпускали эту машину в лихих 90-х, а я просто чичсго не знаю V про нее? Да нет же! Дело в том, что так поразившая меня незнакомка новейшая модель, которая в мае 2012 года выходит на рынок Странн восходящего солнца с традиционной для «местных Королл» добавкой Axio. Стандартный для японцев ход — новинка обкатыва ется на собственном рынке, а за тем начинают работать конвейеры по всему миру. Вы знаете, что Corolla — самый популярный автомобиль на Земле? Тем не менее в новом поколении подстегнуть интерес к модели производители надеются именно «ретротемой».

Одновременно с началом дальневосточных продаж седана Axio (или чуть погодя), на европейские рынки выйдет хэтчбек 2013 модельного года, который, так же как и в нынешнем поколении, внешне будет существенно отличаться от седана. Вопрос: сохранит ли он имя Auris либо японцы вернутся к единому легендарному Corolla? По слухам, топ — менеджеры Toyota склоняются ко второму варианту

Другие новости по теме:

Легендарная марка Nissan Patrol
Проблемы автономности и долгой перезарядки электромобилей
Aston Martin 150 лет