Многие публикации о нем начинаются словами: «Patrol создавался для нужд японской армии и полиции». Это и есть мистификация номер один: в 1951 году, когда появился этот автомобиль, у Японии не было армии, и, значит, для ее нужд Patrol создаваться не мог. Правда, другие силовые структуры в стране все-таки имелись, для них-то он и предназначался. При разработке новинки японцы воспользовались богатым заокеанским опытом, который себя полностью оправдал: получилась надежная, неприхотливая и недорогая машина, которую сегодня именуют Patrol первого поколения.
Едва появившись, автомобиль вызвал к себе повышенный интерес военных из соседних госу дарств. В 1952 году его приобрели для индийской армии. Впоследствии индусы купили лицензию и наладили выпуск внедорожника у себя, переименовав его в «Джонга». Patrol же послужил основой для легких вездеходов Mahindra & Mahindra.
В начале 60-х автомобиль уже состоял «на службе» в армиях большинства стран Восточной Азии, проявив себя с наилучшей стороны во время военных конфликтов. Тогда никто и не предполагал, что у неказистого автомобильчика будет несколько поколений «потомков», которые и обеспечат ему судьбу легенды. За свою долгую жизнь модель была известна под различными названиями. На большинстве международных рынков его знали как Nissan Patrol, в Японии — Nissan Safari, в США -Datsun Patrol, в Европе — Erbo Patrol, а компания Ford Australia в 1988-1994 годах продавала его как Ford Maverick.