Созданию Noble Automotive Ltd. предшествовало другое явление в мире суперкаров — рождение британской Ultima. В создании первой ее модели, Ultima GTR, активно участвовал и Ли Нобл. Однако, поскольку его взгляды и мнение руководства проекта Ultima сильно разнились, Нобл смог воплотить задумки только в собственной компании. В 2000 году Ultima запустила свой GTR, за которым позже последовало еще две машины: родстер Can-Am 2001 года выпуска и GTR 640 2005 года выпуска. Все три модели характеризовались очень низким весом и использованием двигателей Chevrolet, а также общим для них экстремальным, практически гоночным дизайном.
Наиболее популярной и мощной из перечисленных моделей стал GTR 640, на счету которого есть особые достижения. Это рекорд в разгоне от 0 до 100 миль (160,9 км) в час с последующей полной остановкой, где этот автомобиль показал 9,8 е., побив предыдущий рекорд McLaren F1.
Данное достижение позволяет некоторым утверждать, что это лучший по своим характеристикам автомобиль в мире. На GTR 640 устанавливается двигатель Chevrolet V8 (имеющий очень много общего со своими «младшими братьями») объемом 6227 см3, с двумя клапанами на цилиндр и центральным расположением, выдающий 640 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 759 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач Porsche G50, передающей крутящий момент на задние колеса. Максимальная скорость составляет 372 км/ч, разгон отОдо 100 км/ч занимает 2,7 с. Подвеска, как передняя, так и задняя, выполнена по схеме двойная трапеция, тормоза установлены дисковые вентилируемые. Но самое главное — вес этого автомобиля составляет неполных 950 кг.