Стремясь обеспечить хорошее соотношение между ценой и качеством, Noble заключила договор с Ford. Американский автогигант взялся поставлять свои V6, уже устанавливаемые им на собственные Jaguar. Кроме того, был достигнут ряд договоренностей по использованию других компонентов американской марки, что позволило существенно сэкономить на производственном процессе. При этом благодаря небольшой доработке и доводке все компоненты сторонних производителей отлично справлялись с возложенными на них Noble функциями.
Компания закупала у Ford ряд элементов салона, фары и габаритные огни от Focus и Mondeo и многое другое. Задача состояла в том, чтобы создать хорошую базу на основе существующих компонентов для престижных автомобилей и дополнить ее качественными элементами, сведя к минимуму проектирование и производство таких узлов, значительно удорожающие мелкосерийное производство спортивных автомобилей.
В соответствии со всем сказанным Noble стала осуществлять доводку двигателей, оборудуя их двумя турбокомпрессорами Garrett и новой электроникой, также закупаемой на стороне. Своими в модели были дизайн, кузов и рама. Вначале Noble использовала соединения из армированного стекловолокном полиэстера. Его нельзя назвать самым современным или самым легким материалом на рынке, но он недорог и прост в работе.
Раму автомобиль получил трубчатую стальную собственной конструкции. На раму крепились пластиковые панели. Так появился на свет М12. Как снаружи, так и внутри этого автомобиля можно найти немало узлов и компонентов от других производителей, прежде всего Ford. При этом небольшая доработка узлов или их использование с другими элементами придает им совершенно другой внешний вид.
Но главное в продукции Noble — это уникальные, с механической точки зрения и управляемости, автомобили по более чем разумной цене по сравнению со своими одноклассниками, обладающими такими же, а порой и худшими характеристиками. Так, М12 в своей последней версии GT0 ЗК стоит менее 80 тыс. евро.