Раллийный сезон 1970 года был необычайно удачным благодаря опыту, накопленному за четыре предыдущие года. Новый 911 S 2.2. принес Porsche первый чемпионский титул среди автопроизводителей. За один сезон Бьорн Вальдегаард одержал три победы: в Монте-Карло, Швеции и Австрии.Однако тогда же была изменена политика компании: это был последний сезон, когда 911-й выступал за заводскую команду. После этого он выступал только за частные команды. Модель 2.2 имела мощность 230 л. с., а 2.5 могла развивать до 275 л. с. в зависимости от версии.
После создания FIA в 1973 году чемпионата мира по ралли группу 5 упразднили. Ответом Porsche на это стал 911 Carrera RS 2.7, подготовленный для группы 3. Эта модель отличалась от предыдущих необычной формы задним антикрылом, которое со временем стали называть «утиный хвост».
Тогда же произошла и омологация версии RSR для группы 4. Позднее ее объем двигателя был увеличен до 3 л, а мощность возросла до 300 л. с.
Однако из-за отказа компании от заводской команды и передачи всего связанного с соревнованиями в частные руки Porsche стали уступать на спортивной арене другим заводским командам, прежде всего Lancia с ее Stratos, железной рукой наводившим порядок на трассах.
Результаты на чемпионате мира были скромными. Единственной серьезной победой стала одержанная на «Ралли Монте-Карло» в 1978 году Жан-Пьером Николасом. И все же частные команды смогли завоевать немало титулов национального уровня и в 1970-х.
В 1978 году Porsche заявила о запуске в производство замены RSR 911 SC и предполагаемом возвращении в гонки заводской команды. Произошло это под цветами итальянского производителя алкогольных напитков Martin.
Машина дебютировала в Кении на ралли «Сафари». Она сразу же показала себя с лучшей стороны, и лишь незначительные проблемы с подвеской не позволили Бьорну Вальдегаарду одержать победу. Porsche была вынуждена удовольствоваться вторым и четвертым местами, что, впрочем, стало лучшими результатами, показанными компанией в Африке.
Но уже скоро Porsche вернулись в частные руки. Особняком среди частных конюшен стояла французская Porsche Almeras, одержавшая на 911 SC несколько побед в ралли и регулярно занимавшая призовые места.
Она же пополнила список побед Porsche в чемпионате Европы благодаря испанцу Антонио Занини в 1980 году, выиграла французский и испанский чемпионаты с Бернардом Бегином и все тем же Занини. Свою последнюю победу 911 SC одержал в мировом чемпионате по ралли. Это произошло на «Тур де Коре» 1980 года.