Немного об автомобиле Cadillac SRX

Внешне — никаких отличии. Да и зачем они, если с дебюта нынешнего поколения не прошло и двух лет? Следуя курсу на омоложение аудитории, кроссовер выглядит стильно и динамично. При этом безошибочно угадываются фирменные черты: родовой герб оттиснут даже на головной оптике, задние же фонари недвусмысленно отсылают к «кадиллакам» времен Элвиса. А глубокие подштамповки, смелое сочетание резких граней и плавных линий, открытые циркульные арки, в которых нашлось место 20-дюймовым колесам, — веяния уже нашего времени.

Интерьер тоже практически не изменился. Верхняя часть панели аккуратно обшита натуральной кожей, из-под деревянных накладок на дверях вечером льется молочный свет, из массивной центральной консоли всплывает дисплей мультимедийной системы. И всё так же своеобразен алгоритм, по которому она управляется. Можно прыгать по пунктам меню с помощью шайбы на консоли, а можно нажимать на иконки сенсорного экрана. Попадать в те, что у нижнего края, не так просто, а с вводом названий в навигационном меню вообще беда: алфавит разнесен на две страницы, сама система за пределами крупных российских городов помочь не в силах.

Панорамный люк, мониторы за передними подголовниками, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль были доступны и раньше.
А вот кнопки центрального замка теперь переехали на двери. Еще появилась клавиша подогрева руля, который доступен с пакетом отделки деревом. Жаль, модернизации не подверглись передние сиденья: оснащенные электроприводом с памятью, подогревом и вентиляцией, они огорчают жесткой подушкой и аморфной поддержкой.

Трехлитровой «шестерке» прибавили пару «лошадок», но главное -пик крутящего момента она развивает теперь не при 5100, а при 3200 об/мин, что для кроссовера немаловажно. Изменили программу управления 6-ступен-чатым автоматом: вкупе с иными настройками мотора SRX смелее скидывает передачи при ускорении и разгоняется интенсивнее. Перекалиброванная подвеска улучшила и без того неплохие (по меркам кроссоверов) управляемость и плавность хода. Говорят, не будет больше проблем и со скрипучими сайлент-блоками в подвеске, подававшими голос в морозную погоду.

Итак, назревшие технические изменения пришлись впору. В этом году до нас доберется и новый двигатель — объемом 3,6 литра. Как уверяют, не только более мощный (около 310 сил), но и экономичный.

Другие новости по теме:

Lexus СТ 200h пробежал 2000 км, при этом на одометре — уже больше 18 тыс
Двухместный пикап Ford
Суперкар Leblanc Mirabeau