Новый Ford Focus RS уже в России

Ford Focus RS

Ford Focus RS

В отличие от многих поделок, выставляемых на SEMA, этот Focus не был целиком заклеен наклейками и другой безобразной мишурой.
В эту машину была заложена грамотная идея (не говоря уже о том, что в нее закопали солидный список компонентов). The ID Agency трудилась совместно с мастером езды на велосипедах с фиксированной передачей (педали на таком крутятся всегда, находясь в жесткой сцепке с колесом, позволяя выделывать фантастические трюки) Майклом Часоном: это позволило пропитать машину духом подобных трюкаческих видов соревнований.

Для справки: Майк хоть и молод (ему всего 19), но с тех пор, как он в 2010 году начал выступать на профессиональном уровне, он вошел в ряды лучших велофристайле-ров мира. В результате совместных усилий молодого наездника (хорошо ориентирующегося в мире велогонок, и внесшего соответствующий вклад в этот проект) и опытного тюнинг-ателье, получился весьма интересный и симпатичный автомобиль.

Самый приметный элемент этой машины — водруженный на крышу велосипед (сам Майк катается на таком же, называется он Hurricane, производства марки Leader). В основе велосипеда легла рама из нержавеющей стали, а к педалям приделали цепкие ремешки (соскальзывание обуви с педалей для трюкача крайне нежелательно). Разумеется, покрасили его в тот же цвет, что и саму машину, то есть в так называемый „гоночный» зеленый, которым традиционно красят британские спорткары. Последним штрихом в работе над кузовом стала карбоновая отделка крыши вместе с углепластиковым лип-китом.

Ходовая часть тоже претерпела заметные изменения: место стандартных колес заняли диски HRE, осаживаюттеперь машинуFord Focus RS
эффективные тормоза Brembo, а стоковую подвеску заменили койловерами KW (в результате машина заметно припала к земле, приняв уверенную и угрожающую стойку).

Что касается салона, то туда внедрили ковши Recaro Sportster CS, обитые по спецзаказу в комбинированную кожу. Создатели этой машины не пожалели денег и на переделку заднего дивана (обивка та же, что и у передних кресел).

Сильно раскачивать двигатель не решились, ограничившись установкой впуска и выпуска. Но, несмотря на это, в результате все равно получился яркий и цельный автомобиль, который придется по вкусу и молодым водителям, и великовозрастным автомобилистам.

Эх, сюда бы еще 2-литровый 250-сильный турбодвигатель, которым собираются снабдить грядущий Focus ST (старт продаж этой модификации намечен на вторую половину текущего года)


Renault Megane это настоящий хетчбек
Суперкар Koenigsegg Agera R
Новый Hyundai Santa Fe