Первый Super Bee был выпущен между 1968 и 1970 годами и построен на базе Road Runner. Сделано это было по пожеланиям клиентов Dodge, спрашивавших масл-кар компании у дилеров. В 1971 году было запущено второе поколение этого автомобиля, которое продержалось в производстве всего год, поскольку его роль стал играть Charger, модель, бывшая в производстве с середины 1960-х.
Это была версия купе седана Coronet, напоминавшая дизайном задней части Plymouth Barracuda, но без спортивных претензий. Второе поколение, запущенное в 1968-м, уже больше отвечало концепции масл-каров.
А кульминацией стал запущенный в 1970 году Charger Daytona, возможно, самый радикальный из американских масл-каров того времени. Daytona получил аэродинамическую переднюю часть со складывающимися фарами и мощное заднее антикрыло, поднимавшееся вверх более чем на полметра и имевшее контрастную окраску по отношению костальному кузову.
Передняя часть увеличилась почти на полметра по сравнению с обычным Charger.
Этот автомобиль серийно оснащался двигателем V8 мощностью 375 л.с. Опционально на него можно было поставить Hemi мощностью 425 л.с., который выпускался очень ограниченной серией.
Кроме него, надо упомянуть версию от Plymouth, Superbird 1970 года, имевшую практически аналогичный дизайн.
Charger третьего поколения, запущенный в серию в 1971 году как брат-близнец Road Runner, был снят с производства в 1974 году. В 1975 и 1978 годах его имя использовалось для спокойного купе на базе неспешного седана Cordoba.