Сравниваем два автомобиля Рено-дастер против Ниссана-каш кай

 

Как известно, определенным подбором передаточных чисел трансмиссии можно добиться резвости и от машины с не слишком мощным мотором — и это с блеском продемонстрировали инженеры «Рено». Несмотря на скромные 102 л. с. базового мотора, «короткая» 6-ступенчатая коробка превращает «Дастер» в способного городского бойца, который на скоростях до 90 км/ч не даст расслабиться заведомо более сильным соперникам. За городом, разумеется, запас мощности иссякает. Однако проблему успешно решает 2-литровый 135-сильный агрегат, причем не только с «механикой», но и с 4-ступенчатой АКП. В последнем случае просто не нужно жалеть педаль газа: ощутимо взбодрить версию с пожилым «автоматом» DP-0 можно, только отправив коробку в кик-даун. В целом приятное впечатление оставили и тормоза: цепкие и понятные, они позволяют четко контролировать процесс замедления. Да, несколько жестких торможений подряд со скорости 100 км/ч приведут к перегреву передних дисков. Так ведь «Дастер» создавался явно не для гонок!

Впрочем, и у японского кроссовера запас по тормозам ничуть не лучше. Да и в спринтерских забегах, несмотря на некоторое преимущество в мощности, проворнее оказываются лишь версии с ручной коробкой. Вариатор активно мешает «Ниссану» совершать обгоны, а 1,6-литровый базовый мотор и вовсе превращает в неисправимого флегматика. В итоге — ничья.

Спорт кар Toyota GT-One
ЗИС-101
Новый Jeep Grand Cherokee